Фарахутдинова Эльвира Гилмхановна

сайт учителя - логопеда

От коррекции к коммуникации , от традиции к инновации.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: причины и механизмы возникновения речевых расстройств , способы коррекции дефектов речи

Увлечения: изучение новых методик коррекции, освоение современных компьютерных технологий в логопедии

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Туймазы, Туймазинский район

Место работы: МАДОУ детский сад №12 города Туймазы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farahutdinova-elvira-gilmhanovna
"Чтобы учить других - учи сам, чтобы развивать других - постоянно развивайся сам!"

Работа логопеда - это волшебство преображения речи и личности, где специалист , словно дирижёр, помогает, маленькому человеку найти свой голос, обрести уверенность, превращая " не могу" в "могу" , ведь чистая , правильная речь - это ключ к успешному развитию, самовыражению и гармонии.

Логопед - это моя профессия , моё призвание, мой образ жизни. Я постоянно нахожусь в поиске инновационных форм работы, современных технологий, нетрадтционных приёмов.Мой взгляд на мир : " Я не могу изменить направление ветра, но могу  направить свои паруса и всегда достигать нужного назначения". Моё убеждение : " Высокий профессионализм - обращённое в профессию творчество".

О себе

Моя профессия многогранна. Как логопед - педагог, я подбираю методы и приёмы, решаю программные задачи. Слежу за изменениями в образовательном процессе, знакомлюсь с новейшими достижениями логопедии и смежных с ней наук. Как логопед - психолог, учитываю возрастные  и личностные особенности ребёнка, стараюсь соблюдать культуру межличностных отношений, проявлять выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость. Как логопед - артист , стараюсь заинтересовать ребёнка , мотивирую его, избавляю от речевого негативизма. Любое слово , фразу я должна произнести так, чтобы ребёнок захотел говорить правильно и красиво. Как логопед - дизайнер создаю условия для овладения речью. Привлекательная обстановка, где каждый предмет , который несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическоу удовольствие и обязательно тайну и загадку может увлечь ребёнка, заинтересовать его. Как логопед- новатор , я постоянно изучаю и применяю новые технологии и методики, чтобы "найти ключик" к каждому современному ребёнку , чтобы, учить весело и увлечённо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Афанасьевич Булгаков -  "Мастер и Маргарита",  "Собачье сердце".

Произведения М.А.Булгакова , сатирическая  повесть ( "Собачье сердце")  и  философский роман  "Мастер и Маргарита" исследуют темы  добра и зла, столкновения старого и нового миров, сочетают фантастику  с реализмом и глубокими нравственными проблемами. Автор затрагивает темы  человеческой природы, верности и трусости, а также поиск истины и справедливости .

 

Антон Семёнович Макаренко - "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях".

Произведения А.С. Макаренко я прочла впервые в школьном возрасте.  Это автобиагрофические произведения о воспитании трудных детей - беспризорников в колонии, где через создание самоуправляющего коллектива, дисциплину и веру , педагог перевоспитывал их, формируя из них полноценных членов общества, способных к радости , труду и ответственности. Это история не  исправления , а создание новой жизни, где важно не прошлое, а инастоящее и будущее.

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - это взгляд , наполненный терпеливой радостью от маленьких побед, глубоким пониманием важности речи для развития личности , стремлением быть мудрым наставником и другом, который помогает детям раскрыть мир  через красивую и грамотную речь, видя в своей работе  ключ к их успешному будущему и интеллектуальному  росту.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы