Фаракшина Ирина Ивановна

Сайт педагога-организатора

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: народные танцы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Альметьевск

Место работы: МБОУ СОШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farakshina-ira-ivanovna
Если вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы!
Фридрих Вильгельм Ницше

      Педагог должен сделать естественный процесс жизни и деятель­ности детей творческим, ставить детей в ситуации не только худо­жественного, но и познавательного, нравственного творчества. А специальная работа на занятиях, в играх и т.п., нацеленная на раз­витие творчества, должна органично войти в жизнь ребенка. Другое важнейшее условие проявления творчества в художест­венно-эстетическом развитии школьников - организация интересной содержательной жизни ребенка в образовательном учреждении и семье; обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом, необходимым для работы воображения. Чем больше взрослых людей работает с детьми, тем большее взаимодействие должно быть между ними. Только в том случае, когда педагоги объединены единым видением проблемы, воз­можно целостное видение и воспитание личности, полноценное психическое развитие школьника. Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.

О себе

Я,Фаракшина Ирина Ивановна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 21. Работаю в данной школе 15 лет. Имею высшее психолого-педагогическое образование. Замужем, растет дочь Риана, 3 года. Веду спортивный образ жизни, занимаюсь плаванием и танцами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философия Фридриха Ницше, Майн Рид, Михаил Шолохов, Виктор Астафьев, Александр Дюма, Шарлотта Бронте, Джейн Остен

Моё портфолио

 Педагог должен сделать естественный процесс жизни и деятель­ности детей творческим, ставить детей в ситуации не только худо­жественного, но и познавательного, нравственного творчества. А специальная работа на занятиях, в играх и т.п., нацеленная на раз­витие творчества, должна органично войти в жизнь ребенка. Другое важнейшее условие проявления творчества в художест­венно-эстетическом развитии школьников - организация интересной содержательной жизни ребенка в образовательном учреждении и семье; обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом, необходимым для работы воображения. Чем больше взрослых людей работает с детьми, тем большее взаимодействие должно быть между ними. Только в том случае, когда педагоги объединены единым видением проблемы, воз­можно целостное видение и воспитание личности, полноценное психическое развитие школьника. Следовательно, единая позиция педагогов в понимании перспектив развития ребенка и взаимодействие между ними - одно из важнейших условий развития детского творчества.

Добавить грамоту в портфолио