Надршина Фарида Ракиповна

Сайт воспитателя!

Не живи уныло, Не гадай что будет! Береги что есть!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: спорт, вязание, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Набережные Челны

Место работы: МБДОУ №104

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-farida
. Готова учиться тому, что умеете Вы и помочь в том, что умею я.
Я

Здравствуйте, коллеги!Я  ищу большего профессионального общения, чем просто работа.

Рада буду знакомству с коллегами в разных регионах.

 

Много разных профессий, читатель,

Ну, а мне полюбилась одна -

Воспитатель детей. Воспитатель -

Твоя жизнь интересна, полна.

Много трудностей в этой работе,

Только радостей больше, друзья!

Жить в любви, доброте и заботе,

Я с детьми - этим счастлива я!

 

О себе

Я воспитатель первой квалификациолнной категории!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коръэн!

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир...Он разноцветный. И это разноцветье мне хочется подарить детям.

Показать, что даже речевые проблемы можно преодолевать , что называется "с огоньком".

Именно поэтому, стараюсь проводить не просто занятия, а занятия-игры, занятия-путешествия, занятия-приключения.

Ну а когда не очень ладятся дела, то говорю себе "И это пройдёт"(Сократ) или Dum spiro, spero!(Пока дышу, надеюсь!)

Мой взгляд на мир...Он начинается с улыбки. С улыбкой людям:тем, с кем я встречаюсь по делам или просто так!

Помните, как в доброй детской песенке:"От улыбки станет всем светлей"!

И когда в ответ я вижу улыбку, значит,утро, день, вечер прошли не зря!

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь"!

Мой взгляд на мир... не мир крутится вокруг меня, а я пришла  в мир. Поэтому стараюсь познать мир и себя в этом мире...

Моё портфолио

В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование.

Дошкольная педагогика, отрасль педагогики, изучающая закономерности воспитания детей дошкольного, в том числе и раннего, возраста.Дошкольная педагогика тесно связана с детской психологией, возрастной анатомией и физиологией, педиатрией, гигиеной, а также с рядом др. наук (языкознанием, эстетикой, этикой и т.д.). Дошкольная педагогика выделилась из общей педагогики во 2-й половине 19 в. Это было обусловлено, с одной стороны, развитием детской психологии и становлением её как самостоятельной отрасли знания, а с другой — появлением и распространением воспитательных дошкольных учреждений в связи с вовлечением женщин в фабричное производство. Впервые обосновал идею общественного воспитания детей с первых лет их жизни и создал первое дошкольное учреждение для пролетарских детей английский социалист-утопист Р. Оуэн. Выделению Дошкольная педагогика в специальную отрасль способствовали педагогическая система и практическая деятельность немецкого педагога Ф. Фребеля. В России огромное влияние на развитие Дошкольная педагогика в 60-е гг. 19 в. оказал К. Д. Ушинский. С начала 20 в. в буржуазной Дошкольная педагогика и практике получили распространение идеи саморазвития личности ребёнка в процессе свободного воспитания, биологизаторские, прагматические и др. теории.

Добавить грамоту в портфолио