Федечкина Юлия Андреевна

сайт воспитателя детского сада

Педагог, который не любит детей, это художник без кисти, певец без слуха, скульптор без рук

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Профессиональное развитие

Увлечения: Живопись, графика

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Барнаул

Место работы: МБДОУ "Детский сад №262"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedechkina-yuliya-andreevna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббард

Не профессия, а удовольствие)

О себе

Я воспитатель детского сада. Окончила Барнаульский педагогический колледж. Сама являюсь  счастливой мамой двоих взрослых сыновей. Профессия воспитатель дала много знаний о важных аспектах в воспитании собственных детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С раннего детства "важные" книги читала мне бабушка и я сама, у нас была богатая домашняя библиотека. Сначала это были детские стихи и сказки Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Николая Носова, конечно же, сказки Александра Сергеевича Пушкина, братьев Гримм, Шарля Перро, Астрид Линдгрен, Ханса Кристиана Андерсена и многих-многих других. Книги учили меня сопереживать героям, думать и размышлять, радоваться победе добра над злом, узнать, что хорошо, а что - плохо.

Большую роль в становлении, выборе жизненного пути, сыграли любимые книги. Произведения А. Пушкина, Л. Толстого, Н. Гоголя, Ф. Достоевского, А. Чехова, М. Шолохова, Они произвели на меня огромное впечатление, помогали мне найти выход из различных жизненных ситуаций, обрести душевный покой. Русские поэты и писатели привили во мне любовь к России.

Мой взгляд на мир

Дети даются нам лишь на время. За это время есть возможность взростить в них лучшие человеческие качества - любовь к ближнему, уважение к старшему поколению, бережливое отношение к природе и к животным, под девизом -"Не навреди"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Региональный компонент
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: