Федоркина Татьяна Васильевна

сайт учителя истории

Человеку требуется много, но он может обойтись малым.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа с историческими текстами на уроках истории

Увлечения: книги

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: д Васильевское Темкинский район

Место работы: МБОУ Васильевская МООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorkina-tatyana-vasilevna
Создание творческого урока- это "творчество в квадрате", поскольку учитель разрабатывает условия для творчества учеников
А.В.Хуторский

В поисках ответа наталкиваешься на вопросы. ( йозеф чапек)

О себе

Учитель истории и обществознания   1 квалификационной категории.               В 1996 году окончила Смоленский государственный  педагогический институт по специальности " Педагогика и методика начального обучения"  .Работала в МОУ Васильевская МООШ учителем начальных классов, с 2003 года работаю учителем истории и обществознания , с 1сентября 2011 года назначена директором МБОУ Васильевская МООШ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл " Унесенные ветром"

Александра Риплей" Скарлетт"

К. Маккалоу " Поющие в терновнике" и др.

Ильина " Четвертая высота"

Мой взгляд на мир

Учитель - это призвание.Творчески работающие учителя всегда ищут пути и способы совершенствования преподавания. Обновление содержания образования требует новой методики-активной, несущей высокую степень самостоятельности учащихся.Одно из главных направлений педагогики сегодня- это формирование активного, творческого ученика. гражданина своей страны.Современный урок истории должен быть направлен на развитие у учащихся нестандартного , или креативного мышления , которое дает возможность с разных сторон взглянуть на исторические ситуации , найти различные пути решения проблем, развивать творческие способности и повысить заинтересованность ребят  к истории. Для организации творческой деятельности на уроках истории необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

-Деятельность должна рождать нечто новое: открытие новых знаний и обнаружение новых возможностей;

- Деятельность должна быть оптимально трудной, но выполнимой;

-Деятельность должна развивать самооценку и самоанализ, направлять к реализации своих способностей и возможностей ;

- Деятельность должна быть разнообразной и многоплановой, и способствовать развитию личности.

Моё портфолио

Любой педагог должен стремиться к тому , чтобы создать такую обстановку на уроке, когда глаза учеников горят интересом  к изучаемому материалу, когда они сами становятся соучастниками познания.

Вступая в школьную жизнь, ученик радуется новому, ему все интересно. Но проходит время , и наступает" перенасыщение" знаниями, которые начинают  отягощать сознание ребенка. в результате теряется интерес к учебе  и рождается обычный троечник.Поэтому, каждый педагог обязан превратить урок в мастерскую идей, и творчески дать всем ее разрешить.

Добавить грамоту в портфолио