Федоров Василий Васильевич

сайт учителя физической культуры

Ты скажешь, эта жизнь – одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Алейск

Место работы: МБОУ - лицей города Алейска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorov-vasiliy
"Мы не только растим сегодня человека будущего, мы обязаны сохранить его для будущего"

Дорогие друзья, коллеги и родители !

    Если узнать обо мне захотите,

      Портфолио обязательно мой посетите

         Рад поделиться всем, что имею

              Что нравится мне, что люблю и умею.

                  Быть может в работе Вам что-то поможет

                      Идею какую-то портфолио Вам предложит,

                         А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться

И Вы захотите еще раз вернутьсяsmiley  cheeky   smiley

О себе


Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений.

Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей,

их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.

Любое творчество и успехи учеников начинаются с учителя.

Творя себя, отдавая дань педагогической деятельности, мы вовлекаем в него школьников.

Любовь учителя к предмету становится пробуждающей силой, «заражает» этой любовью детей, которые, в свою очередь,

«отдают долг » учителю своими достижениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

*********************************************************************************************************

Моё портфолио

Птицу узнают в полете, а человека в работе"

         Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.

Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на: • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию; • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;

    • приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

    • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

   • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.

   Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Школьников необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

   Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика. Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы школ. Настоящая программа имеет два раздела, которые описывают содержание основных форм физической культуры в 1-4 и 5-9 классах, составляющих целостную систему физического воспитания в основной общеобразовательной школе. Каждый раздел состоит из четырех взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продлённого дня, внеурочная работа, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия. Предваряют этот материал задачи физического воспитания и показатели физической культуры учащихся начальной и основной школы. Первая часть программы регламентирует проведение уроков физической культуры. Вторая, третья и четвертая части программы предназначены для педагогического коллектива школы. Результативность внеурочных форм физического воспитания, физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, физкультурно-оздоровительной работы обеспечивается совместными усилиями директора школы, его заместителей по воспитательной и учебной работе, учителей физической культуры, учителей начальной школы, физкультурного актива учащихся. Содержание данной программы предназначено для учащихся основной и подготовительной медицинских групп. Занятия с учащимися специальной медицинской группы должны вестись по специальным программам в соответствии со степенью заболевания и состоянием здоровья каждого ученика.

  Полезные сайты для учителей физической культуры:

    - сайт "Я иду на урок физкультуры";

         - сайт "ФизкультУРА"; 

                - сайт "Физкультура на 5"; 

                             - сайт учителя физкультуры. 

  На заметку:

       - учителям (темы для бесед, классных часов, "пятиминуток здоровья", классных родительских собраний по здоровьесбережению детей);

                - ученикам (режим дня, закаливание).

"Уж много лет работаю учителем,

За это я судьбу благодарю.

Мечтал я с детства быть творцом, спасителем,

Сбылась мечта: учу, ищу, творю".

Добавить грамоту в портфолио