Федорова Анастасия Алексеевна

сайт учителя физкультуры

Неважно: научится ли ребенок бегать, прыгать, метать! Важно, чтобы он понял: что, зачем и как быть здоровым!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Борьба

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МАОУ "СОШ №59" г. Чебоксары

Звание, ученая степень: Мастер спорта по дзюдо

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-anastasiya-aleks

О себе

Спорт я полюбила еще в школьные годы. Я влюбилась в борьбу самбо и все что к ней относилось. Мечтала стать "Мастером спорта России" и в 18 лет я выполнила норматив "Мастер Спорта по дзюдо". Стала работать тренером-преподавателем по борьбе самбо среди девочек и девушек. За годы моей работы я добилась неплохих результатов (Степанова Наталья Валерьевна, Мастера спорта России по самбо, член сборной команды России по самбо среди девушек, Серебряный призер  Первенства России по самбосреди девушек в 2011 г., Серебряный призер Первенства России по самбо среди девушек в 2012 г., Бронзовый призер  Первенства России по самбо среди девушек в 2012 г.,Бронзовый призер  Первенства России по самбо среди юниорок в 2013 г., Победительница Первенства России по самбо среди девушек в 2013 г., Серебряный призер Первенства Мира по самбо среди девушек в 2013 г.,Победительница Первенства России по самбо среди девушек в 2014 г., Серебряный призер Первенства Мира по самбо среди девушек в 2014 г.; Лаврентьева Эдера Мастер спорта России по  самбо,член юниорской сборной команды России по самбо, Победительница  первенства России по самбо в 2012 году, Победительница первенства Мира по самбо в 2012 году, Серебряный призер первенства Мира по самбо в 2013 году, Бронзовый призер России по самбо среди молодежи до 23-х лет 2014 г., Победительница первенства Мира по самбо среди юниорок в 2014 году.) Моя история как учителя физкультуры, началась в феврале 2015 года, в МАОУ СОШ № 59 г. Чебоксары, Чувашской Республики. В этой школе я получила большой опыт. В этом мне помогли коллеги и ребята: первые делились своим ценным опытом, а вторые хотели учиться и пробовать что-то новое. Все дети разносторонние, им было интересно участвовать в различных соревнованиях. В стенах этой школы, я получила бесценный опыт и закрепила уже имеющиеся навыки моей учительской деятельности.
Как любой педагог, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать всё возможное, чтобы дети тянулись к знаниям и стремились к лучшему. Я уверена что, каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только спортивными победами своих учеников, вышедших из школьных стен, но и умением сохранить здоровье людям, которых он вырастил. Виктор Гюго сказал: «Будущее в руках школьного учителя». Благодарный труд наставника оставляет в душе каждого глубокий след. Настоящий учитель всегда предан своему делу.
Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность.
Свои уроки я строю так, чтобы каждый ученик стремился к самосовершенствованию своих возможностей. На уроках применяю современные технологии, различные формы работы со школьниками. Одному ученику легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Когда ученик сталкивается с трудностями, когда его жизненный опыт и знание предмета уже не помогают, он становится на путь осмысления. Поэтому я как учитель создаю образовательные проблемные ситуации, в которых приобретение нового знания и умения становится вызовом для ребенка, его персональным, личностным и глубоким переживанием. При этом я отвечаю за его физическую и эмоциональную безопасность – это принципиальное отличие живого контакта с учеником от дистанционного учителя. Быть «здесь и сейчас» - значит, чувствовать ребенка, сопереживать ему, оказывать ему искреннюю моральную поддержку, для которой иногда не нужно слов, достаточно приободряющего взгляда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы