Главные вкладки
Федорова Раушания Расиловна
Сайт учителя ИЗО
Профессия: Учитель ИЗО
Профессиональные интересы: Живопись, ДПИ
Увлечения: Батик
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Нижнекамск
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31"
Звание, ученая степень: Пока нет)))
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-raushaniya-rasilovna«Страна, в которой учили бы рисовать также, как учат писать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах»
Учитель- тот, кто наставляет, тот, кто учит, тот, кто пробуждает человеческое в человеке!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Давайте познакомимся меня зовут Федорова Раушания Расиловна. Высшее педагогическое образование окончила Набережночелнинский педагогический институт по специальности "Учитель Изобразительного искусства"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пауло Коэльо "Алхимик", "Мата Хари"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Тот кто прекращает учится, стар. И не важно, сколько ему лет- двадцать или восемдесят" Генри Форд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2011 учебном году у меня появилась возможность заниматься с детьми во внеурочное время. Во второй половине дня провожу кружок « Батик» .Ребёнок, создающий своими руками прекрасное, никогда не сможет разрушить, то что создано другими . Душа его наполняется восторгом, он учится видеть то, что скрыто от глаз многих, учится уважать традиции, любить и беречь окружающий мир, природу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На уроках изобразительного искусства человек познает внутренний мир, раскрывает прекрасные грани своей души. Для меня уроки изобразительного искусства - праздник, то маленькое чудо которое я призвана дарить детям и которое они ждут все семь дней. Мне мало научить моих учеников определенным техническим приемам и навыкам, познакомить их с определенными знаниями в области данного вида искусства, очень важно понять, увидеть, как воспринимает ребенок это искусство, как он его чувствует, как определенный вид деятельности помогает ему само выразиться самоутвердиться, осознать себя. Я убеждена: каждый ребенок в душе -художник, очень точно подмечающий все происходящее вокруг него, способный отразить это в своих рисунках. Важно создать на уроке обстановку раскрепощенности и доверия чтобы каждый ученик стремился самовыразиться и утвердиться в подростковой среде средствами живописи. Приветливый тон, доверительная беседа, совместное сотворчество искренность - вот арсенал моих взаимоотношений с детьми. На каждом уроке я чувствую себя режиссером спектакля, в котором играют талантливые артисты. И пусть они общаются со мной еще не совсем профессиональным языком, но они искренни и с радостью выражают свое отношение к различным вопросам по изобразительному искусству. Наблюдая за процессом творчества детей, переходя от рисунка к рисунку своих учеников, всегда восторгаюсь неповторимостью техничного исполнения, богатством внутреннего состояния их души... Часто спрашиваю себя, почему дети бегут на уроки изобразительного искусства? Наверное, потому что, открывая дверь в кабинет, они знают о том, что здесь их ждут, им доверяют. И в любой момент мы вместе найдем выход из любой ситуации, мы сможем творить прекрасное.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты