Главные вкладки
Федосеева Оксана Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение всего нового, интерактивная доска, проектная деятельность.
Увлечения: Вышивка бисером, книги, путешествия, комнатные цветы.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Новокуйбышевск
Место работы: ГБОУ ООШ №21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedoseeva-oksana«Нельзя забывать, что ребёнок, не испытавший радости от ученья, не познавший чувства гордости после преодоления трудности – несчастный человек. Дать ребёнку ощутить радость труда,… наполнить его сердце гордостью и чувством собственного достоинства – первая задача педагогики»
Рада видеть вас на моей страничке!
Желаю всем творческих успехов!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В школе работаю 20 лет, учителем начальных классов, закончила Оренбургский государственный педагогический университет, по специальности учитель истории.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться - в нём умирает учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
- не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
- не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты