Федулова Юлия Евгеньевна

Учитель Химии

Все получится!

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Олимпиадное движение

Увлечения: Олимпиадное движение

Регион: Донецкая Народная Республика

Населенный пункт: г. Макеевка

Место работы: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 ГОРОДСКОГО ОКРУГА МАКЕЕВКА»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedulova-yuliya-evgenevna

Учение ведет за собой развитие. Новые знания лучше воспринимаются тогда, когда учащиеся хорошо понимают поставленные перед ними задачи и проявляют интерес к предмету. Постановка целей и задач всегда учитывает потребность школьников  в проявлении самостоятельного стремления к самоутверждению, жажде познания нового. Накопление объема знаний и развитие интеллектуальных умений - активный психологический процесс, в котором участвуют память и мышление.

В своей профессиональной деятельности я использую образовательные технологии, формирующие ключевые образовательные компетенции учащихся:

 - ценностно-смысловую (четкое представление учеником, что и как изучает и каким образом он сможет использовать полученные знания);

- общекультурную;

- учебно-познавательную (способность учиться);

- информационную (сбор и обработка необходимой информации);

- коммуникативную (умение общаться, толерантность);

- социально-трудовую (профессиональное самоопределение);

- личностное самосовершенствование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я из того поколения, которое не мыслит себя без чтения. Пусть сейчас
в руках не всегда та, привычная, в бумажном переплете книга, а иногда
электронный гаджет. Разве меняется от этого ощущение счастья, когда
погружаешься в интереснейшие строки?
Когда много читаешь, трудно
выбрать книги, особым образом
повлиявшие на твое формирование. Остановлюсь на некоторых.
Конечно, сказки. И, в первую очередь, сказки А.С.Пушкина. Читая
сказки Пушкина, мы получаем информацию, облечённую в поток чистейшей
русской речи. Знакомясь с первыми детскими произведениями, ребенок не
только открывает мир, но и обучается правильно строить свою речь. Что
может быть лучшим пособием для развития речи, чем сказки Пушкина,
написанные свыше двухсот лет тому назад!
Продолжением сказочной темы, но в философском прочтении, стала
для меня одновременно сказка и притча Антуана де Сент-Экзюпери
"Маленький принц". Невероятная история о любви, дружбе, долге, верности
и красоте актуальна во все времена. Я думаю, что эту книгу нужно
перечитывать и переосмысливать на протяжении всей жизни.
«Мастер
и
Маргарита»,
удивительная
книга
М.Булгакова!
нравится книга за интересный сюжет, искрометный юмор и обличающую
сатиру, и за крылатые бессмертные фразы. «Счастье как здоровье: когда оно
налицо, его не замечаешь», «Вы судите по костюму? Никогда не делайте
этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно…», «Звёзды
останутся, когда и тени наших тел и дел не останется на Земле».
Книга Л.Н.Толстого «Война и мир», будучи школьным «программным»
произведением, не оставила в моей душе отпечатка. И стала для меня
откровением только, когда я прочла ее, повзрослев. Беспощадное явление –
война, ломающая судьбы, уносящая жизни, переворачивающая привычный
жизненный уклад. Как же страшно мне, женщине, матери, лишиться покоя
мирной жизни! Вот главное чувство после прочтения этого романа.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы