Федянина Ольга Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

Красота спасет мир!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Театральная деятельность

Увлечения: Путешествия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Ярцево, Смоленской области

Место работы: МБДОУ ЦРР - детский сад №12

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedyanina-olga

Я считаю себя профессиональным педагогом, трудолюбива, стремлюсь к творческому поиску и самосовершенствованию. Постоянный  рост  профессионального мастерства наполнен упорной работой над  собой, любовью к детям и своей профессии.

Знаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Конвенцию о правах ребенка ФГТ к структуре и условиям реализации ООПДО, педагогику, детскую психологию, индивидуальные и возрастные особенности детей.

Владею методами и средствами элементарной диагностики при реализации индивидуального подхода в построении образовательного процесса с детьми.

Основным методом моей работы с детьми является «педагогика сотрудничества», когда я и ребенок общаемся на «равных» как партнеры, который помогает мне целенаправленно осуществлять личностно – ориентированный подход к детям (опора на зону ближайшего психического развития ребенка – Л.С. Выготский).

Творчески применяю на практике комплексную развивающую программу «Радуга» Т.Н. Дороновой, модернизируя некоторые разделы современными методиками и технологиями: «Речевое развитие дошкольников» О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной, «Социально – эмоциональное развитие детей 3-6 лет» О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, «Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет» Т.Н. Дороновой, Е.В. Соловьевой, С.А. Карабановой, «Театрализованная деятельность в детском саду» М.Д. Маханевой, «Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников» Р.Б. Стеркиной О.Л. Князевой.

Воспитательно-образовательный процесс строю на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и приоритетности видов детской деятельности. Тематически принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, традиции детского сада, учитывать специфику дошкольного учреждения, возрастные и индивидуальные особенности детей.

О себе

Увлеченная, целеустремленная натура.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки зарубежных писателей, поэты серебряного века.

Мои достижения

Моё портфолио

 Гармоничное развитие личности тесно связано с процессом формирования её духовных запросов, эстетического и интеллектуального развития, с одной стороны, и с реализацией творческих возможностей – с другой. Богатейшее поле для духовного и эстетического развития детей, а также развитие их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

 «Театр – это волшебный край,

   В котором ребенок радуется играя,

   А в игре познает мир».

                                                                         (Мерзлякова С.И.)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы