Павлова Фекла Семеновна

Сайт воспитателя группы "Мичээр"

Сердце

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: кукольный театр для детей дошкольного возраста

Увлечения: пения, рукоделия

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Таттинский улус, с.Ытык-Кюель

Место работы: МБДОО детский сад "Туйаара"

Звание, ученая степень: Нагрудный знак Министерства труда и социального развития РС (Я) за вклад в развитие дошкольного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fekla-pavlova
Я воспитатель! И этим горжусь! Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей!
П.Е.Гоголева

Здравствуйте дорогие коллеги! Мой мини -сайт открыт для Вас!

Выбрала профессию воспитателя, потому что я люблю детей, люблю с ними играть, общаться. Когда с ними играешь, общаешься, рассказываешь приключения, сказки, то вспоминаешь свое детство. В детстве я любила устраивать праздники для детей, организовать для соседских ребятишек разные игры. Мне нравилось рассказывать забавные истории, сказки, ставить инсценировки по придуманным историям.  Недаром о значении первых лет детства сказано много. Великий русский писатель Л.Н.Толстой говорил: «Разве не тогда я приобретал все то, чем я теперь живу, и приобретал так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только шаг».

Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, весёлое времяпровождение и не подозревают, что требуются много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься огородничеством, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона.

  Мы стремимся, чтобы наши дети научились правильно говорить, свободно излагать свои мысли. Ведь от развития речи зависит и их самопознание, следовательно, и самооценка. Особую трудность в самовыражении  испытывают дети с нарушениями речи, задержкой в развитии, со слабым здоровьем. У таких детей наблюдается неуравновешенность, невнимательность, замкнутость. Они требуют больше внимания, индивидуального подхода.   Поэтому с этого года в нашем детском саду открыты специализированные коррекционные группы: логопедическая, оздоровительная, кратковременная (для детей с задержкой в развитии). Я работаю с детьми, у которых слабо развита речевая деятельность. В своей работе стремлюсь к развитию осознанной и активной речи детей. Считаю, что именно речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно- познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Все достижения ребенка в ознакомлении с миром природы и социума, в математике, развитии речи, изобразительной деятельности не будут заметны, если они не выражаются в его активной речи. 

В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:

•ухудшение состояния здоровья детей;
•существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
•глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе;
•недостаточное внимание педагогов к речевому развитию ребенка;
•дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, что проявляется либо в его необоснованной интенсификации (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношению.

Исследователи считают, что продуктивным средством развития речи и коммуникабельности является сказкотерапия. Сказка, как известно, соответствует детской системе мироощущения и создает благоприятные условия для углубления знаний о своем внешнем и внутреннем Я, способах взаимоотношений между людьми, возможностях самореализации. Ребенок естественным путем учится действовать осознанно, видеть причинно- следственные связи, исследует собственные способности и качества, осознанно и неосознанно проявляет творческие способности, учится общаться. Я, как воспитатель, заряжаю детей положительными эмоциями, вызываю желание принять участие в занятиях и играх, задаю образцы выполнения действий. Желаемый результат в реализации возможностей ребенка- дошкольника достигается лишь в том случае, если обучение проводится в форме игр, чтения сказок, их сочинения, изготовления кукол и разыгрывания с их помощью сказочных сюжетов, рисования и.т.д. объединение различных педагогических и психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст составляет новизну и актуальность метода комплексной сказкотерапии. Одна из особенностей метода состоит в создании сказочной среды, в которой могут проявляться- и пониматься самими детьми- особенности их личности.

Народная мудрость гласит: ребенок- это открытая книга Вселенной, которую взрослым надо научиться читать.

Сказка для ребенка- это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Слушая сказку или пересказывая ее, исполняя роли сказочных героев, дети осваивают реальность через мир переживаний, образов.

Детские сказки трогают сокровенные струны нашей души, учат любить этот мир, принимать и улучшать его. 

 

 

О себе

Должность: воспитатель детского сада «Туйаара»

Образование: среднее специальное, Якутский педагогический колледж №2, 2003г.

Специальность: воспитатель дошкольного образования

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы в ДОУ: 22 года

Педагогический стаж: 12 лет

УПД: 1 квалификационная категория, 2010г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дьикти саас". Амма Аччыгыйа 

Мой взгляд на мир

Умеренные

Мои достижения

2013

Нагрудный знак Министерства труда и социального развития РС (Я) за вклад в развитие дошкольного образования

2013

Благодарственное письмо оргкомитета фестиваля «Paris je t’aime!» за большой вклад в развитие творческого потенциала детей и участие в формировании культурного наследия страны

2013

Почетная грамота МР «Таттинский улус» за системные высокие показатели в педагогической деятельности, высокие результаты в обучении и воспитании, развитие творческой активности подрастающего поколения, активную общественную работу среди коллектива и населения

2013

Благодарственное письмо Администрации ЦРР д/с «Туллукчаана»за организацию соревнований по настольным играм среди детских садов КМО «Кэскил»

2013

Почетная грамота Главы МО «Таттинский наслег» за долголетнюю творческую деятельность и за вклад в развитии детей дошкольного возраста

2015

Благодарственное письмо Отдела по делам молодежи и семейной политике МР «Таттинский улус» за неоценимый труд во благо просцветания дошкольного образования в связи с открытием нового здания д/с «Туйаара»

 

Моё портфолио

Добро пожаловать мир творчество!

В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию:

•ухудшение состояния здоровья детей;
•существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
•глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе;
•недостаточное внимание педагогов к речевому развитию ребенка;
•дисбаланс семейного воспитания в вопросах развития речи, что проявляется либо в его необоснованной интенсификации (стремление к раннему обучению письменной речи в ущерб устной), либо в равнодушном к нему отношению.

Исследователи считают, что продуктивным средством развития речи и коммуникабельности является сказкотерапия. Сказка, как известно, соответствует детской системе мироощущения и создает благоприятные условия для углубления знаний о своем внешнем и внутреннем Я, способах взаимоотношений между людьми, возможностях самореализации. Ребенок естественным путем учится действовать осознанно, видеть причинно- следственные связи, исследует собственные способности и качества, осознанно и неосознанно проявляет творческие способности, учится общаться. Я, как воспитатель, заряжаю детей положительными эмоциями, вызываю желание принять участие в занятиях и играх, задаю образцы выполнения действий. Желаемый результат в реализации возможностей ребенка- дошкольника достигается лишь в том случае, если обучение проводится в форме игр, чтения сказок, их сочинения, изготовления кукол и разыгрывания с их помощью сказочных сюжетов, рисования и.т.д. объединение различных педагогических и психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст составляет новизну и актуальность метода комплексной сказкотерапии. Одна из особенностей метода состоит в создании сказочной среды, в которой могут проявляться- и пониматься самими детьми- особенности их личности.

Народная мудрость гласит: ребенок- это открытая книга Вселенной, которую взрослым надо научиться читать.

Сказка для ребенка- это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Слушая сказку или пересказывая ее, исполняя роли сказочных героев, дети осваивают реальность через мир переживаний, образов.

Детские сказки трогают сокровенные струны нашей души, учат любить этот мир, принимать и улучшать его. 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы