Филатова Екатерина Юрьевна

Сайт музыкального руководителя

^ Пусть ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: Спорт, танцы

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Гусь-Хрустальный район, поселок Великодворский

Место работы: МКДОУ Детский сад №16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filatova-ekaterina-yurevna

Музыка - модель человеческих эмоций. Благодаря уникальным особенностям музыки, она способствует развитию не только  эмоциональной, но и и познавательной, и нравственной сфер и, что особенно важно, формируют творческую личность.

Б. Танеев

 

О себе

Я, Филатова Екатерина Юрьевна, музыкальный руководитель в МКДОУ д/с №16.В 2002 году поступила в Рязанское музыкальное училище им. А.и Г.Пироговых, которое успешно закончила в 2006 году,     в этом же году поступила в Рязанский педогогический университет им. С.Есенина по специальности учитель-логопед. В данном учреждение работаю 2,9 лет. Свою педагогическую леятельность начала в 2006 году в г. Курлово в музыкальной школе преполавателем игры на фортепиано. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.

Мои достижения

image

Моё портфолио

В деятельности ДОУ уделяется большое внимание задачам музыкального образования:

  • развитию музыкального восприятия;
  • формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;
  • приобретение детьми системы опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающих базу для последующего самостоятельного знакомства с музыкой, музыкального самообразования и самовоспитания;
  • развитию музыкальных способностей (ладовое чувство, чувство ритма, гармонии, точности интонации);
  • воспитание интереса и любви к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять её;
  • развитие и любви к музыке своего народа и к национальной музыке с целью ознакомления с духовной культурой других народов;
  • приобщение ребёнка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;
  • формирование умения использовать полученные навыки в быту и на досуге.

На музыкальных занятиях  задействованы разнообразные виды музыкальной деятельности. Слушая музыку, мы знакомим воспитанников с художественным образом, музыкальными жанрами, вокальной и инструментальной музыкой, творчеством современных композиторов и композиторов-классиков, что способствует развитию памяти, внимания, художественного вкуса.

На занятиях дети знакомятся с приёмами игры на детских музыкальных, ударных, струнных, шумовых инструментах. Овладение приёмами игры на музыкальных инструментах способствует слаженной игре в небольших ансамблях, оркестре, импровизации на них, развитию музыкально-ритмических и творческих способностей воспитанников.

      Реализуя разнообразные формы, методы и приёмы работы с детьми по музыкальному воспитанию, педагоги детского сада не только развивают музыкальные способности воспитанников, но и способствуют всестороннему гармоническому развитию личности каждого воспитанника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы