Полякова Людмила Филипповна

сайт музыкального руководителя МБДОУ ЦРР-ДС ст Северской

Пока мне улыбается ребёнок, я знаю, что не зря живу

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, поэзия

Увлечения: шитьё

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодарский край, Северский район, станица Северская

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад ст. Северской МО Северский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippovna-0
«Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сфере познания чувств»
В.А.Сухомлинский

Хочется поделиться своим опытом  и послушать других. Не хочется останавливаться на достигнутом, душа требует движения вперед.

О себе

Музыкальный руководитель со стажем в 27 лет. Люблю детей, люблю, когда они любят петь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это Пушкин, М.Митчел, потом Ремарк, немного добавить Дюма и о современниках не забыть ...

Мой взгляд на мир

Мир нужно любить и хранить - тогда легче будет жить.

Мои достижения

 

Моё портфолио

Глава 1. Теоретические основы развития певческого голоса ребёнка.

1.1. Певческая деятельность как способ формирования музыкальности ребенка.

 В системе дошкольного образования России за последние несколько лет  произошли определенные положительные перемены в плане обновления содержания образования и воспитания детей.

Вышли федеральные Государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программе дошкольного образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ (Минобразования России) от 20.07.2011г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Такая образовательная область как музыка включена в следующее направление: художественно-эстетическое развитие.

Взаимодействие педагога с детьми дошкольного возраста основывается на:

- индивидуальном подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка;

- мотивационном подходе;

- доброжелательном отношении к ребенку.

       Образовательный процесс в ДОУ в соответствии с «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ ЦРР-ДС ст. Северской МО Северский район включает в себя как совместную деятельность взрослого с детьми, так и свободную самостоятельную деятельность воспитанников.

       В данную программу включены программы: Комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» /авт. В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А. Ноткина и др., «Программа воспитания и развития детей в детском саду» М.А. Васильева, которые позволяют решать задачи музыкальной образовательной деятельности.

Однако в сегодняшней практике музыкального воспитания музыкальные руководители детских садов не занимаются постановкой детских певческих голосов в собственном смысле этого слова. Занятия с детьми по пению в большинстве случаев сводятся к разучиванию песен и работе над чистотой интонирования мелодии голосом. Этому много причин, в том числе отсутствие специальной методики постановки певческого голоса дошкольника. Она, к сожалению, не создана до сих пор, что наносит серьезный ущерб не только певческому и общему музыкальному развитию детей, но и их здоровью.

       Развитие певческих способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе певческих способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения.

Добавить грамоту в портфолио