кара кариновна каровна

Сайт преподавателя социологии

Учиться, учиться и учиться

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Информационные технологии

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: кабарда

Место работы: карельский сельскохозяйственный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filipyuk-nina-nikolaevna
Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше
Владимир Ильич Ленин, 1920 г.

Информация, размешенная на сайте будет полезна преподавателям социологии

О себе

о себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги все

Мой взгляд на мир

Какие эмоции я испытываю и какие чувства переживаю зависит от того, что внутри меня главное, из чего я исхожу в своем отношении к жизни и себе…

Значит, придя к этому главному, придя к осознанию своей духовной сути — системы, иерархии своих духовных ценностей, выделив из нее свои жизненные принципы и руководствуясь ими — я смогу изменить свое отношение к миру и к себе, я смогу осознанно управлять своими эмоциями и чувствами…

Я сам смогу создавать и совершенствовать себя — развиваясь, смогу быть всегда в хорошем настроении, бодрым и энергичным, свободным и счастливым… И никто не сможет причинить мне боль, заставить меня страдать…

Это и есть Свобода, и к ней я прихожу  осознавая и меняя себя,  становясь  таким, каким я хочу — успешным и счастливым…


Все это возможно, только когда высшая ценность духа для меня — это моя Любовь, когда Любовь — это осознанная ценность, когда она — в моих поступках и мыслях, когда она — состояние моего духа и души…

Мои достижения

«Притча об учителе и учениках».
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
 Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
 Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
 Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
 «через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
 Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель,  я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но  решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы