Фишкова Татьяна Анатольевна

Каждый ребенок в какой-то мере гений, и каждый гений в какой-то мере ребенок. А. Шопенгауэр

Дорогу осилит идущий.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: занимательная математика

Увлечения: люблю шить

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Мурманск

Место работы: МБДОУ № 85

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fishkova-tatyana-anatolevna
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
В Гюго

Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Люблю свою профессию за то, что «детство проживаю многократно». Чем можно измерить тепло, которое дарят дети, радость общения с ними, время, проведенное вместе? Работа моя не знает повторений, это постоянный поиск, это никакого покоя и застоя.

 Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». Сначала они приходят такие недоверчивые, хрупкие, застенчивые, а со временем входят в твое сердце и поселяются там. И вот уже не сплю ночами, вспоминая прожитый день, думая, почему Дима был сегодня такой грустный, а Даша слишком обидчивая? И дрогнет сердце, когда малыш, оговорившись, назовет меня «мамой». Улыбнусь ему в ответ, а он смутится. Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече? Я прикасаюсь к огромному миру добра, вхожу в этот мир. Я настраиваюсь на мелодичный звук детского голоса, этого камертона чистоты и искренности! Я иду к детям не для того, чтобы «приструнить», «усмирить» их, а для того, чтобы вместе с ними «познавать мир», общаться, работать.

О себе

Работаю воспитателем еще или уже 13 лет. Закончила Мурманский государственный педагогический институт в 1995 году.

Мне нравиться миссия «первооткрывателя»: знакомить, рассказывать, объяснять, и радоваться первым успехам малыша.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я заканчивала школу еще в Советском Союзе. Я читала советские книги, не только, конечно, но в основном. И пусть они были написаны "по социальному заказу правительства", но они воспитывали лучшие человеческие качества.

Мой взгляд на мир

Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.

Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха.

Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.

 Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.

Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.

 Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".

 Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.

Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.

Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.

Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Мои достижения

Публикации, конкурсы, диагностики....Это не главное. А видеть успехи своих воспитанников.... Что может быть лучше в нашей профессии?

Моё портфолио

Чтобы иметь авторитет у детей и их родителей, нужно относиться к детям так, как бы ты хотел, чтобы относились к твоему собственному ребёнку.

У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н. Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь».  В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Добавить грамоту в портфолио