Свирепина Лина Владимировна

Сайт методиста дошкольного учреждения

Вперед по жизни я иду, всю душу детям отдаю!

Профессия: Организатор методист в дошкольном учреждении

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: вязание,кулинария.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Усть-лабинск

Место работы: МБДОУ № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fisochenko
Век живи, век учись.
Лина Владимировна

Работая в детском саду, знаю как нам, педагогам, иногда не хватает очень полезной информации для полноценной работы. Хочу поделиться материалом с активными , работающими воспитателями, с другой стороны, самой узнать что-то новенькое! Знаю, как порой хочется поделиться своими переживаниями и победами с человеком, близким к нашей профессии, а именно с педагогом.   Общаясь друг с другом быстрее научишься чему-то новому, потому что мы практики, а практики всегда дают только полезную информацию.

О себе

Свирепина Лина Владимировна- педагог высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 17 лет.  Образование высшее педагогическое.  Закончила  Армавирский государственный педагогический университет 23.12.2007г.  Присуждена квалификация - "Организатор - методист дошкольного образования и педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии" по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования" с дополнительной специальностью "Специальная дошкольная педагогика и психология". С 2010 работаю старшим воспитателем в МБДОУ №16 г.Усть-лабинска. педагогический имидж: профессионализм, целеустремленность, творческий подход, влюбленность в профессию, трудолюбие, активная жизненная позиция.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Перо  "Золушка" - сказка добрая, поучительная - в которой добро побеждает зло, как бы не было тяжело.

Мой взгляд на мир

Стараться жить так,чтобы потом не жалеть о прожитом!

Мои достижения

Имею множественные благодарственные письма  за подготовку воспитанников и активное участие  в конкурсах районного  и муниципального уровня. награждена грамотами за "Создание предметно - развивающей среды для познавательно-интеллектуального развития детей", "Создание  условий для развития сюжетно-ролевой игры", " За творческий подход в создании условий для организации работы по ОБЖ".  Благодарственное письмо ККИДППО  "За предоставление опыта работы по интеллектуальному развитию дошкольников направление "Познавательно-речевое развитие". принимала участие  в многочисленных районных методических обединениях. 

Моё портфолио

  Портфолио- как понятие, получившее значительное распространение в последние годы, во всем мире является методом оценивания реальных достижений педагога.Портфолио должно демонстрировать усилия, прогресс и достижения в определенной области. Мое портфолио - это прежде всего копилка личных достижений в разнообразных видах деятельности, моих успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни.

Портфолио - это своеобразный маршрут развития. В тактичной форме, с помощью электронного портфолио, мне бы хотелось общаться с педагогами разных городав нашей России. Я очень надеюсь, что благодаря электронному портфолио, я установлю много связей с педагогами и родителями, очень хочется надеяться на то, что моими материалами смогут воспользоваться воспитатели детских садов, мамы и папы- дошкольников. 

В своей работе особое внимание уделяю нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Я считаю, что это одна из самых важных задач современного общества. Воспитание любви к Родине, своему Отечеству - задача чрезвычайно сложная, особенно когда речь идет о детях дошкольного возраста. Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремлениечеловека к добру, любви, красоте, свету, истине. Большое внимание воспитанию патриотических чувств у детей уделялось до перестройки и, к сожалению потом вопрос воспитания граждан своей Родины угас, стал неактуальным. За эти годы мы растеряли многие ценности души человеческой, и даже приобщение к церкви, столь модное сегодня, не возвращает утрату. в связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Дошкольный возраст, как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма. На моем сайте вы сможете найти некоторый материал, подтверждающий данное высказывание.

Нравственное воспитание наших ребят в детском саду осуществляется каждодневно, ежечасно, на занятиях, праздниках, прогулках, в общении, в игре и быту. Ведь любое развитие происходит в деятельности. При этом нравственные ценности должны ненавязчиво передаваться детям и выстраиваться в их сознании в определенную ценностную шкалу. Работа идет через сердце, недопустимы моралистические беседы, утверждения, ребенок должен сам понять, что хорошо, а что плохо, как поступать можно и нужно, а как поступать нельзя. И наша задача - помочь ему в этом разобраться. Мы стремимся научить детей  контролировать свои эмоции, не выплескивать наружу агрессию: тебя обидели, а ты потерпи, а ты уступи, а ты прости.

Добавить грамоту в портфолио