Фольгина Надежда Васильевна

сайт воспитателя

В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Вязание крючком различных фигурок для разных видов театра.

Увлечения: Чтение книг, вязание.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБДОУ №44 компенсирующего вида, Колпинского района, г. Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/folgina-nadezhda-vasilevna
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

 Возможности изготовления разнообразных поделок из бумаги в воспита тельном процессе нельзя недооценивать.

        Во-первых, это продуктивная деятельность, результат которой ребенок видит практически сразу, а не по истечении длительного времени. Это очень важно, так как у детей долгое ожидание результата приводит к потере интереса.

        Во-вторых, результат — полученное изделие — всегда может быть применен в качестве подарка, праздничного украшения помещений, игрушки или дидактического материала.

        В-третьих, сам процесс изготовления поделок способствует решению многих задач, стоящих перед дошкольным воспитанием. Прежде всего, это влияние на развитие мелкой моторики.  А так как я работаю с детьми с ОВЗ много лет, работа с бумагой для них не только очень важна, но и интересна. Занятия с бумагой способствуют и развитию психических процессов, таких как внимание, память, мышление, воображение.

Так же особое внимание я в своей работе уделяю самым первым моментам. которые являются значимыми для каждого ребенка - это адаптация ребенка в детском саду. провожу большую работу с рподителями:

  •  родительские собрания;
  • совместные мероприятия;
  • спортивные игры - соревнования;
  • музыкальные Вечера Досуга.

 

 

О себе

Родилась в городе Карабаш Челябинская область.

Имею двух сыновей. С нами живет прекрасный , пушистый кот.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов "Дядя Ваня"

Виктор Гюго "Отверженные"

Лев Толстай "Анна Каренина"

Мой взгляд на мир

Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.  Томас Эдисон

Моё портфолио

Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движения. Формирование движений происходит при участии речи. Особенно тесно связанно со становлением речи развитие тонких движений пальцев рук.

Поэтому особенно важно активно развивать крупную и мелкую моторику у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Работая воспитателем  более 25 лет в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья, я заинтересовалась этой проблемой.

На протяжении последних пяти лет, мною был накоплен педагогический опыт работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, а так же было отмечено, что большего эффекта в организации развития речи детей, можно достичь через развитие их мелкой моторики рук. В связи с этим я организовала данную работу в период продуктивной деятельности, а именно на занятиях по конструированию, аппликации, лепке.

На занятиях я использую не традиционные техники изобразительного искусства:

– пластилинография - лепка картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности;

 - "Оригами"

– разрисовка маленьких камешков, мы использовали морские камешки, они гладкие и маленькие, сама форма камешка подсказывает ребенку, какой образ в данном случае создать.

Данные техники очень заинтересовали детей, т. к. они необычны и доступны сознанию каждого ребенка.

В продуктивных видах деятельности мы работали с разным материалом: пластилин, сухие листья, бумага. шишки.

Из практики видно, что дети любят работать коллективно.

Вместе с детьми были созданы коллективные работы:«Осень в гости к нам пришла», « Осеннее Дерево», «Елочка красавица», « Снегири на ветке», « Путешествие паровозика», « Космос глазами детей».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы