Фомичева Наталья Петровна

Сайт учителя физической культуры

ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД И НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Гимнастика, баскетбол, внеклассная работа

Увлечения: Зимняя рыбалка

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Ванино, Ванинский район

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fomichevanatalyapetrovna
Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорят "делай со мной"
Жиль Делиз

 

Здоровый дух в здоровом теле — вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире


                                                                                                      Джон Локк

 

 

О себе

Родилась в п. Ванино  13 октября 1972 года.

С 1992 года работала учителем физической культуры в МОУ СОШ №3.

С 2005 года работаю учителем физической культуры в МБОУ СОШ №4. 

В 2011 году окончила ФГБОУ ВПО «АмГПГУ» в г. Комсомольске-на-Амуре. 

Работаю в школе  учителем физической культуры 21 год.

Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

           В.А. Сухомлинского  "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина",  "Письма к сыну".

Эти произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.

Соловейчик С.А.  "Час ученичества".

Полезно прочитать книгу Симона Львовича Соловейчика под названием "Час ученичества". Автор рассказывает о людях, в разное время внёсших значительный вклад в педагогику. Их жизненный путь, действительно, вдохновляет! 

Ремарк Э.М.  "Три товарища".

Книга о настоящей дружбе, о любви, о простой жизни обыкновенных людей в небольшом городке в послевоенной Германии. Друзья выжившие во время войны, и в мирное время стоят друг за друга горой.

 

Мой взгляд на мир

Учитель  должен обладать целым комплексом нравственых качеств - гуманизмом, вежливостью, честностью, требовательностью,   оптимизмом и т. д. Нравственное воспитание учащихся должно базироваться не только на словесной форме воздействия на них, но, прежде всего   на личном примере учителя. К. Д. Ушинский писал, что «влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебниками, ни моральными нравоучениями, ни системой наказаний и поощрений». Поэтому оправдано бытующее среди педагогов мнение, что личный пример - лучшая проповедь. Учитель   должен следить за собой, предъявлять к себе высокие требования, помня, что учитель - это человек, специальностью которого является правильное поведение. Важным нравственным качеством учителя  является педагогический оптимизм. Он включает доброту, чуткость учителя, его общительность и доброжелательность, жизнерадостность, чувство юмора, веру в учеников, в достижимость ими поставленных целей, даже если эти ученики слабоуспевающие и с отклонениями в поведении: вера учителя  заставляет и учеников поверить в свое исправление.  Эмоционально положительное отношение к детям, открытая доброжелательность, стремление видеть хорошее поощряет учащихся на общение с учителем, делает их откровенными, инициативными, создает  товарищескую атмосферу. Гуманное отношение учителя  выражается в интересе к личности ученика, в проявлении к нему сочувствия, в оказании ему в случае необходимости (в сложных жизненных ситуациях) помощи советом и делом, в признании достоинств ученика, в требовательности к развитию ученика и формированию его как личности. Учащиеся, видя эти проявления, будут пытаться ответить ему таким же отношением. Таким образом, гуманизм учителя способствует воспитанию гуманизма и у учащихся. В. А. Сухомлинский писал, что справедливость учителя - это основа доверия ребенка к воспитателю, но чтобы быть справедливым, надо до тонкости знать духовный мир каждого ребенка.  Настоящий учитель должен по-настоящему любить свою профессию и понимать, что не бывает одинаковых учеников. Нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитель должен преподнести так свой предмет, чтобы каждый смог раскрыть в нем свои таланты и способности.  Учитель будет иметь огромный успех тогда, когда он найдет ключ к сердцу своих учеников.

Мои достижения

  • Благодарность директора школы МБОУ СОШ №4 за участие в конкурсных испытаниях очного этапа и личный вклад в развитие образовательного учреждения внедряющих  инновационные программы "Школа года - 2011"
  • Грамота отдела по физической культуре и спорту г. Комсомольска-на-Амуре за подготовку команды к краевому этапу Всероссийских спортивных соревнований  школьников "Президентские  состязания" - 2012 год.
  • Почётная грамота Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края за добросовестный, многолетний труд, значительный вклад в  развитие системы общего образования Ванинского муниципального района 2012 год. 

        Мои достижения – это успехи и творчество моих учеников.

  • Районный летний фестиваль детских оздоровительных площадок «Олимпийское созвездие» - 2 место 2010 год.
  • Районный туристический слёт - 1 место 2010 год. 
  • Районные соревнования "Веселые гонки" - 1 место 2011год.
  • Краевой этап Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" - 4 место 2012 год.
  • Легкоатлетическое четырехборье районные соревнования  - 1 место 2012 год.
  • Эстафета 4х100 - 1 место 2012 год.
  • Районные соревнования по лыжным гонкам Гвоздева Маша - 2 место 2013 год.
  • Кубок главы Ванино по пионерболу (девочки) - 2 место 2013 год.
  • Кубок главы Ванино по пионерболу (мальчики) - 3 место 2013 год.
  • Легкоатлетическая эстафета, посвященна Дню Победы - 1 место, 2013 год.

Моё портфолио

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"

                                                                                                                           Ключевский В.О

 

 

Добавить грамоту в портфолио