Главные вкладки
Франтикова Ирина Васильевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: рабочие программы
Увлечения: вышивка
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Филимоново, Канский район
Место работы: МБОУ "Филимоновская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frantikova-anastasiyaЧерез терни к звездам
О себе
Люблю вышивать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
· Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2010 год.
· Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2012 год.
· Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2013год.
· Грамота Красноярского краевого дворца пионеров и школьников, 2006 год.
· Диплом Краевого Дома работников просвещения за участие в краевом фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей аботников образования «Русь мастеровая», 2011 год.
· Диплом участника зональной выставки Краевого фестиваля конкурса народных умельцев «Мастера Красноярья», 2013 год.
· Благодарственное письмо за подготовку школьников к Краевому туру Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по истории, 2013 год.
· Благодарность центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад, 2012 год.
· Благодарность центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение III Всероссийских олимпиад, 2013 год.
· Благодарственное письмо Главы Канского района за заслуги в сфере патриотического воспитания, 2011 год.
· Благодарность Главы администрации Канского района за многолетний и добросовестный труд, 2011 год.
· Грамота Управления образования Канского района «За педагогическое мастерство», 2002 год.
· Грамота Управления образования Канского района, 2008 год.
· Сертификат участника зональной выставки мастеров декоративно-прикладного искусства (в рамках 2 этапа краевого фестиваля «Русь мастеровая»), 2011 год.
· Сертификат участника зональной выставки мастеров декоративно-прикладного искусства (в рамках 2 этапа краевого фестиваля «Русь мастеровая»), 2012 год.
Моё портфолио
Основные направления моей педагогической деятельности преподавание таких учебных дисциплин как «История», «Обществознание», «Право», «Основы Регионального развития», «Национально-региональный компонент.
Цель моей педагогической деятельности – формирование универсальных умений как необходимое и главное условие социальной успешности школьников; организация процесса развития учащегося. Моя педагогическая деятельность направлена на решение основной задачи обучения истории и обществознания в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой исторических и обществоведческих знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Содержание и структура моих уроков отвечают принципам развивающего обучения. Я четко прослеживаю межпредметные и внутрипредметные связи изучаемого материала с другими науками.
Используемые на уроках мультимедийные образовательные ресурсы обучения развивают у обучающихся навыки исследовательской работы, оперативность мышления, умение сосредоточиться.
Применяю методы и приёмы, обеспечивающие результативность обучения и развития интеллектуального потенциала учащихся, использую различные типы уроков в зависимости от учебных целей. Применение метода критического мышления и проблемно-рефлексивного подхода позволяют моим ученикам активно участвовать в групповой исследовательской работе, использовать результаты индивидуальной и групповой деятельности в формах научно-исследовательских работ.
Основным направлением работы учителя истории и обществознания является гражданско-патриотическое воспитание. Провожу научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма. Воспитываю патриотизм – гордость за достижения родной страны, горечь за ее неудачи и поражения, интерес и уважение к ее историческому прошлому, бережное отношение к традициям своего народа. Формирую готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.
В результате этой деятельности учащиеся вырабатывают собственную гражданскую позицию; дают оценку общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации; учатся самостоятельному поиску социальной информации, необходимой для принятия собственных решений и критическому восприятию информации. Учащиеся используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Они хорошо ориентируются в актуальных общественных событиях и процессах. Обучающиеся предвидят возможные последствия определенных социальных действий, ориентируются в социальных гуманитарных науках, осуществляют конструктивные взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.
Одной из форм работы с одаренными детьми является проведение ежегодных предметных олимпиад по истории, обществознанию, праву. Мои обучающиеся - участники и призеры муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Мои ученики участвуют в исследовательской работе. Результаты индивидуальной и групповой деятельности используют в научно-исследовательских работах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты