Франтикова Ирина Васильевна

сайт учителя истории

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рабочие программы

Увлечения: вышивка

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с. Филимоново, Канский район

Место работы: МБОУ "Филимоновская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frantikova-anastasiya
Через терни к звездам


О себе

Люблю вышивать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

·        Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2010 год.

·        Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2012 год.

·        Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок», 2013год.

·        Грамота Красноярского краевого дворца пионеров и школьников,  2006 год.

·        Диплом Краевого Дома работников просвещения за участие в краевом фестивале мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей  аботников образования «Русь мастеровая», 2011 год.

·        Диплом участника зональной   выставки Краевого фестиваля конкурса народных умельцев «Мастера Красноярья», 2013 год.  

·        Благодарственное письмо за подготовку школьников к Краевому туру Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по истории, 2013 год. 

·        Благодарность    центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение  II Всероссийских олимпиад, 2012 год.

·        Благодарность    центра поддержки талантливой молодежи за организацию и проведение  III Всероссийских олимпиад, 2013 год.                

·        Благодарственное письмо Главы Канского района за заслуги в сфере патриотического воспитания, 2011 год.

·        Благодарность Главы администрации Канского района за многолетний и добросовестный труд, 2011 год.

·        Грамота Управления образования Канского района «За педагогическое мастерство», 2002 год.

·        Грамота Управления образования Канского района, 2008 год.

·        Сертификат участника зональной выставки мастеров декоративно-прикладного искусства (в рамках 2 этапа краевого фестиваля «Русь мастеровая»), 2011 год.                                   

·        Сертификат участника зональной выставки мастеров декоративно-прикладного искусства (в рамках 2 этапа краевого фестиваля «Русь мастеровая»), 2012 год.     

Моё портфолио

 

Основные направления моей педагогической  деятельности преподавание таких учебных дисциплин как «История», «Обществознание», «Право», «Основы Регионального развития», «Национально-региональный компонент.

Цель моей педагогической деятельности – формирование универсальных умений как необходимое и главное условие социальной успешности школьников; организация процесса развития учащегося.  Моя педагогическая деятельность направлена на решение основной задачи обучения истории и обществознания  в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой исторических и обществоведческих  знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Содержание и структура  моих уроков отвечают принципам развивающего обучения. Я четко прослеживаю  межпредметные и внутрипредметные связи  изучаемого материала с другими науками.

Используемые на уроках мультимедийные образовательные ресурсы обучения развивают у обучающихся навыки исследовательской работы, оперативность мышления, умение сосредоточиться.

Применяю методы и приёмы, обеспечивающие результативность  обучения и развития интеллектуального потенциала учащихся,  использую различные типы уроков в зависимости от учебных целей. Применение метода критического мышления и проблемно-рефлексивного подхода позволяют моим ученикам активно участвовать в групповой исследовательской работе, использовать результаты индивидуальной и групповой деятельности в формах научно-исследовательских работ.

Основным направлением работы учителя истории и обществознания является гражданско-патриотическое воспитание. Провожу научно обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма. Воспитываю патриотизм – гордость за достижения родной страны, горечь за ее неудачи и поражения, интерес и уважение к ее историческому прошлому, бережное отношение к традициям своего народа. Формирую готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству, к выполнению обязанностей по защите Отечества.

 В результате этой деятельности учащиеся вырабатывают собственную гражданскую позицию; дают оценку общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации; учатся самостоятельному поиску социальной информации, необходимой для принятия собственных решений и критическому восприятию информации. Учащиеся используют приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Они хорошо ориентируются в актуальных общественных событиях и процессах. Обучающиеся предвидят возможные последствия определенных социальных действий, ориентируются в социальных гуманитарных науках, осуществляют конструктивные взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

        Одной из форм работы с одаренными детьми является проведение ежегодных предметных олимпиад по истории, обществознанию, праву.       Мои обучающиеся - участники и призеры муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Мои ученики участвуют в исследовательской работе. Результаты индивидуальной и групповой деятельности используют в научно-исследовательских работах. 

Добавить грамоту в портфолио