Галиахмедова Эльмира Мухтасиповна

Сайт старшего воспитателя Галиахмедовой Эльмиры Мухтасиповны

Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово»;

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Белебей

Место работы: МАДОУ № 27 "Рябинка" г. Белебея

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiakhmedova-elmira-mukhtasipovna
Поступай с людьми так как хочешь, чтобы поступали с тобой;

 

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

О себе

Работаю старшим воспитателем в МАДОУ №27 "Рябинка". Закончила БГПУ в г. Уфа, 20 лет проработала воспитателем в логопедической группе.

Мое педагогическое кредо:
• Любовь к детям.
• Содружество, содействие, сочуствие,сопереживание, сорадование,
сострадание – это сверхчеловеческие способности именно этому
можно и нужно учить.
• Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать.
 «Растить без усилий, любить без условий»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Основы педагогического мастерства Автор: Занина Л.В., Меньшикова Н.П. 

Мой взгляд на мир

 

Я всегда знала, что стану воспитателем.

Таким образом, я окончила в 1999году БГПУ и стала воспитателем. Уже в детстве и в школьные годы я многократно общалась и проводила время с малолетними детьми. И после окончания средней школы у меня не стоял вопрос - куда пойти учиться?

Детский сад - самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного; где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое; где каждый воспитанник - это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее!

Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

Не скрою, поначалу было очень трудно: написание планов, подготовка и проведение разнообразных занятий, овладение различными приемами и методами, неуклонное выполнение режимных моментов, необходимость знания детских игр и развлечений, общение с такими разными родителями своих воспитанников- все это вызывало панику. Иногда доводилось и поплакать от неумения или бессилия. Но меня всегда окружали знающие педагоги и просто сердечные люди, у которых я перенимала полезный жизненный и педагогический опыт. Помню их всех и благодарна им сердечно.

Конечно, главные жители этой страны - это дети. Именно oни заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Более 20 лет я работаю с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь.

Сегодня, уверенно ступая по пути педагогического поиска, понимаю, что нужно еще многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую литературу, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников.

«Воспитание- это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример».

А. Mapкуша

В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Как говорится в пословице: «Век живи - век учись! »

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в то, что каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему! Педагогу надо только помочь ребенку раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

В настоящее время развитие творческой одаренности детей является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость.

Таким образом, развитие творческой деятельности детей становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

И я уже на протяжении нескольких лет работаю со своими детьми над развитием у них творческих способностей. Работая в детском саду с самого начала своей трудовой деятельности, я общалась с детьми «от мала до велика», и вот теперь уже более десятка лет я работаю с детьми 5-6 лет в коррекционной группе. Детям в этой группе особенно характерно заниматься творческой деятельностью - потому что она способствует их умственному развитию в области развития речи.

Чтобы не пропустить индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях придерживаюсь следующих взглядов:

-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость и доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

-Признание равенства воспитателя и ребенка в правах, как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.

-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.

-Долготерпение в работе с воспитанниками и их родителями.

-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения.

-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.

-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.

-Развитие первоначального успеха ребенка.

Я стараюсь в своей работе приложить как можно больше сил энергии, творчества - все условия для всестороннего развития личностей детей.

В свободное от работы время люблю заниматься садоводством, растениеводством и рукоделием: вязанием крючком и на спицах, бисероплетением. И вообще - мне нравится все делать своими руками.


Меня радует то - что мои выпускники хорошо учатся в школе и даже отлично, продолжают развивать свои способности в дополнительных образовательных учреждениях.

Но еще большее удовлетворение вызывает у меня радость на лицах повзрослевших ребят, их желание поделиться со мной своими успехами. И это ведь мы у них в детстве, развиваем их дальнейшие интересы.

Очень часто приходится видеть как дети, играя между собой изображают воспитателя - мне интересно видеть свое отражение В детях.

«Ребенок - как зеркало; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».

Работа воспитателя полезна для здоровья - заявляю это на полном серьезе! Режим.

А от детей заряжаешься светлой энергией и познанием мира, удивляешься каждому дню, видишь интересное и увлекательное в повседневной жизни. Хочется по-детски удивляться и радоваться каждой мелочи вокруг себя.

Вот, наверное, почему воспитатели остаются молодыми душой!Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами.

Возможно, у меня есть одно преимущество- я очень люблю детей.



 

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса "Воспитатель года 2014"

Моё портфолио

 

Я и моя профессия воспитатель

«С детьми всегда должна выть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного веста и помнить заповедь - не навреди». Немаловажную роль в моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни - это первые мои воспитатели.

Когда я вспоминаю свое детство, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.

Когда пришло время выбрать свой жизненный путь, из множества профессии я выбрала одну — воспитатель детского сада. Воспитатель для меня - это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершин); одно произрастает на песчаной почве, другое на жирной-глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

И волей судьбы я стала воспитателем и  объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Также в моей работе, я считаю, что каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово малышей, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда - их радостная улыбка.

Добавить грамоту в портфолио