Пономарёва Галина Александровна

сайт преподавателя

обучать - значит вдвойне учиться

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения

Увлечения: рукоделие

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г. Липецк

Место работы: ГОА ПОУ "Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-aleksandrovnatatarinova
Учитель открывает дверь. Входишь ты сам.
китайская пословица

О себе

Закончила Липецкий педагогический университет.

Работаю преподавателем в системе среднего профессионального образования в Государственном областном автономном профессиональном образовательном учреждении "Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства".

Педагогический стаж 16 лет.

Имею высшую квалификационную категорию.

Награждена Грамотой Управления образования и науки Липецкой области.

Преподаю ПМ "Транспортировка грузов" и ПМ "Транспортировка грузов и перевозка пассажиров"

Тема самообразования:

  "Электронно-образовательные ресурсы – средство повышения качества  знаний"(2013-2016);

  "Практическая направленность уроков,как средство формирования и развития у студентов необходимых профессиональных компетенций" (2019-2022)

Постоянно работаю над совершенствованием комплексного методического обеспечения дисциплин и профессиональных модулей, апробирую и адаптирую новые педагогические технологии.Применение на уроказ информационн-коммуникационных технологий позволило повысить мотивацию студентов и эффективность занятий.

Мною разработаны раздаточный материал по профессиональному модулю, электронное учебно-методическое пособие, методические рекомендации по выполнению практических работ, по подготовке к экзаменам.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ч. Айтматов "Плаха"

Ш. Бронте "Джейн Эйр"

Моё портфолио

По тяжести труда профессию учителя можно, наверное, сравнить с трудом шахтера, или горнового доменной печи, так как воспитание детей наших стоит не только пота, но и крови.

По эмоциональному напряжению рабочий день учителя походит, пожалуй, на сумасшедший день главного диспетчера какого-нибудь сильно перегруженного международного аэропорта в тяжелых метеоусловиях (… то взлет, то посадка, то снег, то дожди…). Но опять же - такой диспетчер до зубов вооружен сложнейшей техникой, которая помогает в его работе, учитель же может полагаться только на самого себя.

По точности подхода к делу, ювелирности и индивидуальности работу учителя можно сравнить с тончайшей работой скальпеля нейрохирурга: небольшая неточность и исправить положение уже невозможно… Но у хирурга есть возможность сотни раз промоделировать ситуацию, до мельчайших подробностей проработать ее, а душу ребенка никакому моделированию подвергнуть нельзя. Учителю тысячи раз приходится искать все новые и новые подходы, молниеносно принимать стратегические и тактические решения, тонко подбирать ключики к умам и сердцам учеников.

Добавить грамоту в портфолио