Главные вкладки
Крупнова Галина Ефимовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста
Увлечения: туризм, цветоводство
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Камышин
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 городского округа - город Камышин
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-krupnovaОт того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Имею высшую квалификационную категорию. Стаж педагогической деятельности 40 лет. Помимо основной работы в детском саду являюсь руководителем дополнительной образовательной услуги по обучению чтению "АБВГДЕйка".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А. Барто и К.И. Чуковского, а также "Повесть о настоящем человеке" Б.Полевого.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить свои трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко переубеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации
Почетная грамота Волгоградского обкома профсоюза работников народного образования и науки
Юбилейная медаль 100 лет Профсоюзам России
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала работников системы дошкольного образования.