Пешкова Галина Викторовна

Моя страничка

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Речевое дыхание дошкольников

Увлечения: кулинарное творчество

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: МБДОУ детский сад №99 "Тополёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-peshkova

О себе

Я, Пешкова Галина, уже несколько лет работаю в логопедической группе. Работа трудная, но интересная. Наша группа сборная, дети попадают к нам из разных садов, с разными навыками, умениями, характерами и интересами. И вот начинается работа, большая работа по построению взаимоотношений в группе, отношения к воспитателю, умению вести себя на занятии и в свободной деятельности, умению слушать взрослых и сверстников и, естественно, начинается работа с  логопедом.

Аспект, который наиболее интересен мне - РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ,

Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вход и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности.

Речевое дыхание происходить произвольно (человек сам себя контролирует), неречевое же выполняется автоматически. При говорении человек контролирует вдох и выдох, изменяя его и обеспечивая плавность, длительность и легкость произнесения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтение-моё увлечение, поэтому книг достаточно много и эта копилка постоянно обновляется и пополнятся!

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.

Моё портфолио

Что такое речевое дыхание

Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вход и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности.

Речевое дыхание происходить произвольно (человек сам себя контролирует), неречевое же выполняется автоматически. При говорении человек контролирует вдох и выдох, изменяя его и обеспечивая плавность, длительность и легкость произнесения.

Какие трудности возникают у ребенка в процессе говорения

Как показывает наш опыт, маленькие дети в процессе говорения зачастую начинают говорить на входе или на остаточном выходе. Встречаются случаи, когда дети набирают воздух перед произнесением каждого слова. Несомненно, это отрицательно влияет на овладение правильным произношением и построением плавного и слитного речевого высказывания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы