Балашова Галина Петровна

Сайт учителя-логопеда

Обедняя мир детства, мы затрудняем вхождение ребенка в общество, в коллектив. В.А. Сухомлинский

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, нейропсихология,

Увлечения: Рукоделие

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа № 1371, д/о № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-petrovna-balashova

О себе

 

Первая квалификационная категория, по должности учитель - логопед

Образование

высшее,2014 г.,  Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова;

Факультет «Дефектологический»

Специальность «Логопедия»

Общий стаж работы 31 год

Стаж работы по специальности 10 лет

Квалификация: учитель-логопед

 

 

Имею опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста с различными речевыми нарушениями:

Общее недоразвитие речи, ЗПР, аутизм ;

Фонетико-фонематическое нарушение речи(дислалия, дизартрия);

Фонетическое нарушение речи (дислалия).

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.......

Мой взгляд на мир

   Направление в работе

  • диагностическое (диагностика уровня речевого и психофизического развития детей среднего и старшего дошкольного возраста в начале и конце обучения, определение динамики на основе полученных данных);
  • коррекционно-развивающее (составление индивидуального маршрута развития на основе диагностики речевого и психофизического развития с учётом структуры дефекта.  Осуществление коррекционно- развивающей деятельности в режиме индивидуальных и групповых  занятий, используя индивидуальный подход и создание благоприятных педагогических условий. Коррекционно -развивающее обучение: развитие фонематического восприятия, развитие речи ( лексики и грамматики), коррекция звукопроизношения, формирование и совершенствование коммуникативных навыков для детей среднего и старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ.
  • консультативное: ознакомление родителей с результатом диагностики и ознакомление коррекционного воздействия; рекомендации по развитию фонематического восприятия, звукопроизношению, развитие всех компонентов речи.
  • Методическое: изучение специальной методической литературы, знакомство с здоровьесберегающими технологиями, инновационными программами, разработка методических рекомендаций родителям детей с ОВЗ, участие в мероприятиях различных уровней. 

 

Моё портфолио

........

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: