Дубина Галина Петровна

Верю в доброе - вечное: любовь, дружбу, сказки.

"Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Любить, учить, развивать, творить

Увлечения: Свое самообразование, чтение художественной литературы, семейные развлечения, поиск интересных рецептов (кулинария),советов

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Сургут

Место работы: МБДОУ № 89 "Rhtgsi"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-petrovna-dubina
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ… А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно
Притча (автор неизвестен)

Добро пожаловать!

Жизненный опыт подобно асфальту, которым мы закладываем свой путь к цели.

Мы делаем ошибки, учимся у них и получаем опыт, мы учимся у других людей и также получаем опыт.

Жизнь даёт нам уроки, и если мы хорошо усваиваем их, получаем опыт, и становимся мудрее.

Без опыта любое наше путешествие по цели рискует оборваться где-то посередине.

Опыт невероятно важен в жизни каждого человека, и вы можете убедиться в этом, читая цитаты и фразы об опыте.

О себе

Мой педагогический стаж - 29 лет.

29 лет - я всегда разная.

Я расту вместе со своими воспитанниками.

Очень рада всегда видеть плоды своей работы.

Это, как весна для природы;

это, как лето для созревания плодов;

это, как осень для сбора урожая;

это,как зима - ждем весну.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки (сказочность, добро побеждает зло),

стихи (для струн души),

детективы (приключения, логика, ум),

сентиментальные романы (любовь, мечтательность).

Мой взгляд на мир

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать

                                                                                                                               (Коко Шанель)

Моё портфолио

Дети - наиболее незащищенная часть населения. Познавая окружающий мир, дети зачастую попадают в ситуации, угрожающие их жизни и здоровью.

Поэтому основная задача взрослых - привить детям культуру безопасного поведения.

Любая общепринятая норма поведения должна быть осознана и принята человеком - только тогда она станет действенным регулятором его поведения.

Безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему современности и включает в себя, по мнению ученых, решение трех задач:

1. Идентификация опасностей, то есть распознание опасностей и их источников.

2. Разработка превентивных, или предупредительных мер.

3. Ликвидация возможных последствий.

Таким образом, формула безопасности для детей гласит:

Надо видеть, предвидеть, учесть,

По возможности избежать,

Если нужно - на помощь позвать.

Потребность обучения  детей  правилам  пожарной безопасности  подтверждает статистика пожаров из-за шалости детей с огнем.

Ежегодно в Российской Федерации происходит 250 тысяч пожаров, во время которых погибает более 14 тысяч человек, в том числе 800 детей.

Подсчитано: на тысячу пожаров - сто вспыхивает по вине детей, которые становятся жертвами своего незнания и легкомыслия. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом. Это не может не вызвать тревогу.

Часто родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно, разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой.

Возникает острая необходимость - изменить сознание и отношение взрослых и детей к противопожарной безопасности.  Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления активности, правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения.

Формировать целостное представление о пожарной безопасности у детей необходимо с дошкольного  возраста, родители так же должны стать активными участниками профилактических противопожарных мероприятий.

Однако в практике дошкольного образования еще недостаточно разработаны механизмы интеграции парциальной программы по ОБЖ с другими, реализуемыми в ДОУ.

В связи с этим чрезвычайно важны разработки, осуществляющие поиск путей решения этой проблемы. 

Поэтому я решила повышать свою компетентность через организацию и реализацию проекта «Азбука пожарной безопасности», который стал алгоритмом педагогической деятельности с воспитанниками 4-7 лет по воспитанию культуры пожарной безопасности.

Данный проект позволяет:

во-первых, сохранять лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность, которая  выражается в комплексном решении задач по охране жизни и здоровья детей;

во-вторых, в реализации опыта использовать инновационные технологии;

в-третьих, показать эффективность реализации интеграции всех  видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, художественно-творческая, чтение художественной литературы), что позволяет ориентироваться не только на подготовку ребенка к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности;

в-четвертых, проект предполагает не только формирование у детей представления о правилах пожарной безопасности, но и воспитание навыков адекватного поведения в различных пожароопасных ситуациях, а также вовлечение родителей в профилактические противопожарные мероприятия;

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио