Григорьева Галина Юрьевна

сайт учителя технологии

Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация системы контроля на уроках

Увлечения: различные виды рукоделия, машинная вышивка

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Владимир

Место работы: лингвистическая гимназия №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinagrigoreva51mailru
Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертельно для человеческой души.
Л.Н.Толстой

Использование кроссвордов на уроках преследует цель контроля знаний на базовом уровне. Они могут быть применены как дополнение к тестовым заданиям.Кроме того, решение кроссвордов является игровом моментом урока, что наиболее актуально на начальных этапах изучения предмета.

О себе

Учитель  технологии с большим стажем работы. На мои уроки дети приходят с большим желанием. Часто от них можно услышать высказанные сожаления о том, что не все уроки в течении дня - уроки технологии.

Много внимания на уроках уделяю эстетическому развитию детей, привитию чувства стиля и вкуса. Стараюсь сделать так, чтобы на моих уроках царила  атмосфера взаимопонимания , дружбы, взаимовыручки, Моя основная педегогическая цель состоит не столько в передаче учащимся определенной суммы знаний, умений и навыков, сколько в воспитании людей , прежде свего, порядочных, которые для достижения своих целей не " пойдут по головам". Очень хочется, чтобы мои ученики вышли в "большую жизнь" настоящими людьми - "людьми с большой буквы".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Панова "Девушки". Когда-то давно, в юности, эту книгу подарила мне бабушка. Не считаю, что сегодняшний молодой читатель ей заинтересуется, но тогда эта книга произвела на меня колоссальное впечатление.

Книга о жизни и работе на заводе молодых людей в период восстановления после войны. Мне кажется, что есть некоторая параллель с сюжетом фильма " Москва слезам не верит". Эта книга явилась фундаментом, на котором стоит мое чувство порядочности, По сей день для меня это-основной критерий оценки личности любого человека.

Мой взгляд на мир

Современным обществом востребованы личности, обладающие способностью реализовывать приобретаемые ими знания, способностью творчески мыслить, быть контактными, коммуникабельными, Обществу нужны люди, которые могут и умеют самостоятельно трудиться над развитием собственного интеллекта. культуры.

У известного американского американского педагога К.Роджерса есть такие слова: "...Мы когда-нибудь поймем, что помочь людям быть личностями-это значительно более важно, чем помочь им стать математиками или знатоками французского языка или чего бы то ни было еще". Полностью поддерживаю эту великую идею. Кому, как не учителям, современной школе претворять эту идею в жизнь.

Мои достижения

Главные мои достижения-это дети, которых я учу быть порядочными, внимательными к окружающим их людям, вежливыми, воспитанными, Самая большая  радость для учителя - это благодарность его учеников.

Всегда бывает очень приятно, когда дети, приходя домой после уроков, стараются что-то самостоятельно приготовить, чтобы порадовать своих родных, продемонстрировать им свои достижения. Очень радует,что то, чему я учу детей, востребовано , используется ими в жизни.

Больше всех грамот, букетов и подарков я ценю простую бумажную медаль, подаренную мне учениками в День учителя, с надписью " Любимому учителю с благодарностью".Это- моя личная реликвия,это- мое главное достижение.

Моё портфолио

Контроль уровня усвоения знаний, умений ,навыков-неотъемлемая часть работы педагога, На уроках технологии, где большая часть учебного времени отводится практической составляющей,этот вопрос требует особой проработки. Использование на уроках тестовых заданий во многом помогает учителю решить эту проблему. Я разрабатываю различные тесты постоянно. Считаю, что тестирование в различных его вариантах- удобный и быстрый способ обратной связи на различных этапах урока с различными целями.

Добавить грамоту в портфолио