Галицкая Вера Михайловна

сайт учителя истории и обществознания, заместителя директора по ВР

История - учитель жизни!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: воспитательная работа

Увлечения: написание сценариев к детским праздникам

Регион: Омская область

Населенный пункт: г.Тара

Место работы: КОУ "Тарская средняя общеобразовательная школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galitskaya8mailru
Не благородные деяния людей, а деяния, завершив­шиеся успехом,— вот что спешит запечатлеть история.
Г. Бичер

История - наука, позволяющая человеку "измерить" уровень воспитанности и интеллигентности. Изучая историю, возможно познакомиться не только с ходом исторических событий, великими личностями, но и изучить культуру того или иного народа, поэтов, писателей, учёных, изменивших общество. История - наука, показывающая уровень развития каждого отдельного человека. Ориентируясь в исторических событиях, пользуясь историческими примерами, мы можем с увереностью считать себя поноценными гражданами своего государства, личностями, стремящимися к познанию и просто грамотными людьми.

О себе

5 лет работаю в школе, в настоящее время совмещаю работу учителя истории и обществознания и заместителя директора по воспитательной работе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

рассказы В.Шукшина

Мой взгляд на мир

оптимистичный:)

 

Мои достижения

Представление на Галицкую Веру Михайловну для участия в конкурсе "Социальная звезда"
Галицкая Вера Михайловна работает учителем истории в КОУ «Тарская средняя общеобразовательная школа №3», имеет высшее педагогическое образование, вторую квалификационную категорию по должности «учитель» с 2010 года работает в должности заместитель директора по воспитательной работе.
Вера Михайловна творческий, компетентный педагог, постоянно совершенствующий своё мастерство. В течение трёх лет Вера Михайловна работает над темой: «Разработка и реализация проектов в урочной и внеурочной деятельности учащихся». Именно через проектную деятельность Вера Михайловна инициирует и реализует социально-значимые мероприятия как в школе, так и в городе.
Вера Михайловна стремится к созданию оптимальных условий для духовно-нравственного потенциала учащихся – специфика школы состоит в православной направленности и тесном сотрудничестве православных организаций с коллективом учебного заведения. В 2010 – 2011 учебном году Вера Михайловна инициировала районный проект по журналистике и основам православной культуры для обучающихся 5 – 11 классов «Тара Православная», материалы которого собраны в сборник. В 2011 – 2012, 2012-2013 учебном году проект проведён повторно, количество участников проекта с каждым годом увеличивается. Галицкая В.М. организует проектную деятельность обучающихся при проведении кружковых занятий детской краеведческой организации «ТАРАГРАД». Такие исследования как «Развитие музейной сети Тарского Прииртышья», «Развитие народного образования города Тары в 1918 – 1945 гг. (по материалам ТФ ГАОО)», «История становления и развития Тарской Православной школы» отмечены грамотами и сертификатами на районных и областных конференциях и открыли новые страницы истории нашего города.
Вера Михайловна активно сотрудничает с работниками Тарского Историко-Краеведческого музея, Тарской центральной районной библиотекой, кафедрой Истории и гуманитарных дисциплин ТФ ОмГПУ, что способствует созданию более качественных исследований, многие из которых опубликованы в сборниках Тарского филиала Омского государственного педагогического университета: «Социально-экономическое и культурное развитие России» в 2010 и в 2011 гг..
В 2009 – 2010 учебном году Вера Михайловна инициировала разработку сетевого проекта «Школьные годы военные», который успешно реализован в Омской области. Телекоммуникационный проект «Мои учителя в истории страны» занял первое место в районном конкурсе проектов. В 2010 году Вера Михайловна совместно с коллективом педагогов получила Грант Администрации Тарского муниципального района на реализацию сайта телекоммуникационных проектов «Учитель -2010». За успешное внедрение сетевых инициатив награждена благодарственным письмом Министерства образования Омской области.
Галицкая В.М. владеет дистанционными технологиями и использует их при обучении детей-инвалидов и способствует их социализации.
В 2011 году Вера Михайловна участвовала в областном конкурсе среди молодых педагогов со стажем работы от 3 до 5 лет «Дебют». Творческая деятельность молодого педагога отмечена на конкурсе дипломом третьей степени.
Вера Михайловна награждена грамотами Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района (2009, 2010, 2011 гг.).
С 2009 года Вера Михайловна руководит школьным волонтёрским отрядом «Открытые сердца». Волонтёры под руководством Веры Михайловны занимаются духовно-нравственной, просветительской деятельностью. Социальная инициатива «Открытые сердца», основанная на работе православного школьного волонтёрского театра способствует развитию духовно-нравственного потенциала не только актёра, но и зрителя, а также открывает нормы и правила основ православной культуры окружающим и позволяет воспитывать гармоничную, духовную личностьВ 2012-13 году школьный театр выступает с социальной инициативой «Открытые сердца». Сплочённый коллектив ребят организует праздники и мероприятия не только для своих постоянных зрителей, но и работает по программе «Дети-детям», то есть выступает со спектаклями на базе школ и детских садов и знакомит зрителей с основами православной культуры, нормами христианской этики, доносит до окружающих примеры православного воспитания и образования. Неотъемлемой частью спектаклей является кукольный театр. Кукол для кукольного театра также изготавливают сами актёры-ребята. Постоянными зрителями являются жители Дома Ветеранов, ребята из детского дома и социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, дети, находящиеся под опекой, и дети, проживающие в многодетных, малообеспеченных семьях.
Волонтёрская деятельность отряда «Открытые сердца» неоднократно отмечена на слётах и конкурсах как в г.Таре, так и в области. За 4 года работы волонтёрского отряда написано 12 сценариев, которые просмотрело около 1500 тысяч зрителей!

Моё портфолио

В нашем городе проводятся большие конкурсы, такие как «Педагогический старт», «Самый классный классный», «Учитель года» и другие, но для каждого из этих конкурсов нужна информация об учителе и его достижения. Очень удобно, если хранятся эти достижения и разработки в электронном виде — это очень экономит время при подготовке к конкурсам.

Портфолио для учителя — это достижения, которые демонстрируют путь успеху. Здесь и цели, и задачи, и непосредственные достижения: участие и победы конкурсах, проектах и т.п., материалы, собранные учителем при подготовке к разного рода мероприятиям или урокам и т.п., а также рекомендации администрации школы, отзывы организаций с которыми сотрудничает педагог. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.

Практическая значимость портфолио для аттестации, лицензирования учебного заведения, аккредитации, систематизации деятельности учителя. Диагностика профессиональной деятельности позволяет учителю реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы, иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию, а администрации - осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя.

Струфктура портфолио может быть свободной, логично построенной для того, чтобы каждый, даже малознающий данного учителя человек мог составить своё представление о педагоге и оценить его труд. Считаю, что каждое портфолио должно начинаться характеристикой педагога с перечнем его достижений.

Очень удобно если портфолио разделено на несколько частей, в которые входят: методические разработки педагога, успехи учеников под руководством учителя, достижения класса, в котором у учителя классное руководство, публикации учителя и статьи публичных выступлений, программы, разработанные учителем, положения конкурсов и проектов разработанные учителем, научные работы.

Перечислять достижения педагога можно бесконечно, но, главное суметь систематизировать информацию о себе и сохранить её в надлежащем виде, что, несомненно, позволяет сделать электронное портфолио. Такое портфолио всегда можно пополнить новыми разработками, а также из него всегда можно быстро извлечь необходимую о себе информацию.

Таким образом, электронное портфолио - это удобно, несложно и необходимо каждому учителю, стремящемуся к лучшим достижениям и результатам в профессиональной деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы