Галкина Елена Александровна

сайт учителя географии

Не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: туризм

Увлечения: вязание крючком и спицами, кулинария

Регион: Саратовская область

Место работы: МБОУ "СОШ № 1 р.п. Базарный Карабулак Саратовская область"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-elena-aleksandrovna
«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали,знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»
Н.А. Рубакин

imageУважаемые коллеги ! Каждому из нас вольно-невольно, но приходится общаться с самыми разными людьми, человеку почти невозможно жить без общения: будь оно реальным или виртуальным. Важно, чтобы общение было полезным. Именно с этой мыслью я и создаю свой мини-сайт.

О себе

категория 1

образование высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Дейл Карнеги

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Мой взгляд на мир

Учитель должен всегда идти рядом.
Ребенка за руку крепко держать
Источник знаний, открытия дарит,
Научит мыслить, любить, побеждать.
Учитель будет с тобою повсюду,
От бед неразумных лечить.
Любой учитель способен на чудо:
Учить учиться, учиться учить.

(припев из песни «Учитель»)

     Как же правильно расставить акценты в последней строчке припева?

Я думаю, что так:

     Учить учиться…(я учусь, чтобы учить)

Моё портфолио

Совершенствование качества обучения и воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного  человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.  Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому, что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире.

      Я постоянно занимаюсь самообразованием, используя для этого различные электронные ресурсы, обмениваясь опытом с учителями-практиками, самостоятельно создаю мультимедийные учебные пособия для использования на уроках, осваиваю различные компьютерные программы, занимаюсь на курсах повышения квалификации. Считаю, что учитель должен идти в ногу со временем, быть разносторонним человеком, не ограничиваться только сферой своего предмета. Ученики начинают воспринимать учителя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству. 

 

     Учиться учить…(я учу учиться)

   Считаю, что научить ребенка всему, что понадобится в жизни, нельзя, но можно и нужно научить его самостоятельно получать знания, уметь их применять на практике, работать с книгой, планировать путь познания, докапываться до сути, уметь работать в разнообразных группах, выполнять разные социальные роли.

     В соответствии с Национальной образовательной инициативой я  определила для себя следующие задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

·        Создать условия для выявления и  развития ростков одаренности у каждого ученика 

 

·        Учить рассуждать, выделять проблемы,  оценивать их актуальность, создавать проекты, проводить исследования

 

·        Нацелить  ребёнка на успех.  Заставить его поверить в свои силы, предоставить возможность получить удовольствие и радость от результатов своего труда.

 

·        Учить школьника быть независимым. Чем больше мы для него делаем, тем меньше он учится делать для себя сам.

 

·        Воодушевить ученика  быть самим собой, подбодрить, чтобы он гордился своими достижениями.

 

·        Не требовать от ученика, того, что он не в состоянии выполнить.  Создать условия для развития в соответствии с его индивидуальными особенностями.

 

·        Создать благоприятный психологический климат в классе, способствовать повышению самооценки учащихся.

 

·        Моя задача как учителя - вселить в  ребенка  уверенность в собственных силах. Я считаю, что потерпеть неудачу – это не самое худшее, хуже – не пытаться.    У ребёнка должен отсутствовать страх перед учителем, перед моими знаниями. И наступит момент, когда  ученик почувствует уверенность  в себе,  интерес к  тому делу, которым занят.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы