Галущак Татьяна Вячеславовна

сайт учителя-дефектолога

Дети-наше будущее!!!

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология,психология ,

Увлечения: Музыка, оригами

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п.Дубовое, Белгородский район

Место работы: Муниципальное общеообразовательное учреждение "Начальная школа п. Дубовое Белгородского района Белгородской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galushchak-tatyana-vyacheslavovna
«Нельзя хоть какую-нибудь одну сторону из системы воспитания исключить. Упустил что-нибудь одно: воспитание убеждений, воспитание человечности, воспитание трудолюбия… и вы не решите никакой другой задачи».
В.А. Сухомлинский О воспитании.- М., 1975.-с.7.

Добро пожаловать! Учитель-дефектолог - это специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений в развитии ребенка. В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.

О себе

 Мой взгляд на мир: Однажды ученик спросил Учителя: - Учитель, в чем смысл жизни?
-Чьей? –удивился Учитель.
Ученик, немного подумав, ответил:
-Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, –сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
-По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что–то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну - ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, - объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то,  во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы
Жить? – сказал ученик.
 По–моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", Л.В. Выготский и его труды в психологии и дефектологии

Мои достижения

Главным достижением своей работы я считаю успехи в обучении моих учеников , а так их любовь и внимание,которые они дарят мне на протяжении всей моей работы.

Моё портфолио

«Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.»

 

 

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио