Гамзина Юлия Александровна

Сайт преподавателя изобразительной деятельности детского сада

"Воспитай любя!"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание творческой личности,помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности.

Увлечения: Выращивание цветов. Компьютерные технологии.

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: село Октябрьское, Октябрьский район

Место работы: МАДОУ "Октябрьский детский сад "Сказка"

Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gamzina-yuliya
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
В. Г. Белинский

 

 

Я работаю преподавателем изобразительного искусства в детском саду.

И знают, что каждый ребёнок талантлив по своему, в каждом можно найти ту «изюминку», которую необходимо раскрыть.

Одарённые дети , это те дети , которые ярко демонстрируют свои способности в различных областях: в интеллектуальной, в

творческой или в спортивной.

Возникает вопрос: как развить одарённость в изобразительном искусстве?

Поэтому выявление и развитие одарённости важно не только для детей , но и для нашего общества в целом.

Создать  условия для развития детей – это задача педагогов  и воспитателей детского сада.

Для развития  творческих способностей в изобразительной деятельности  я применяю различные методические приёмы:

-метод коллективного творчества;

-метод творческого проекта;

-интересные формы проведения образовательной деятельности;

-творческая практическая деятельность.

Проектное обучение поднимает мотивацию учебной деятельности, способствует самореализации, учит принимать и выдвигать самостоятельные решения.

При использовании методики коллективного творчества,у детей формируется умение: работать в команде, в группе, приобретают коммуникативные навыки.

Форма проведения образовательной деятельности –это сотворчество педагога и ребенка.

Также в своей работе применяю игровые технологии,ведь игра является неотемлемой частью детства,

Такие игры как проектировщики, дизайнеры, художники будущего,  побуждают детей  к созданию новых идей, раскрываются воображение, фантазия, логика.

Очень важно , что бы  каждый ребенок испытывал радость от раскрытия своих умений, при этом у него формируется  вера в свои силы. 

Во время проведения образовательной деятельности применяю разнообразние нетрадиционные техники рисования, в апликации, в лепки.

Для успешной работы по развитию одарённости,  педагог должен иметь незаурядные способности: актёра, психолога, быть знатоком во всех областях человеческой жизни, что бы находить нужный стиль с детьми.

Формирование всесторонне-развитой личности, формирование художественной и эстетической культуры, помочь ребёнку открыть самого себя , увидеть красоту в каждой травинке, в каждой росинке, в каждом изгибе орнамента. Творческое раскрытие должно стать главной стратегией современного педагога новой формации.

О себе

1. Ф.И.О. - Гамзина Юлия Александровна

2. Дата рождения - 24.07.1974г

3. Должность - преподаватель Изо

4. Образование - средне-специальное

5. Стаж педагогической деятельности - 21 год.

6. Квалификационная категория - первая

7. Награждения - Благодарность, Почётная грамота, Грамоты.

8. Хобби: выращивание цветов, компьютерные технологии.

9. Контакты: gamzina.yul@yandex.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская поэзия: М. Цветаевой, А. Ахматовой, С. Есенина, А .С .Пушкина

 

 

 

   

Мой взгляд на мир

                   

 

                «Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.

               Ее цени, в ней черпай вдохновенье.

              Как проведешь ее, так и пройдет,

              Не забывай: она — твое творенье».

Моё портфолио

      « Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А.  Сухомлинский.  

Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы