Главные вкладки
Ганиуллина Алсу Шамиловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ, современные логопедические технологии
Увлечения: К
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №87" НМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganiullina-alsu-shamilovnaПрекрасна речь, когда она, как ручеек, бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток, и восклицать: - О! Как же ты красива!
О себе
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда !
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит -быть им или не быть.
Душа болит за каждого, всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» - преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво не каждый б, знаю, смог.
И появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Выдающийся ученый историк В. О. Ключевский считал, что для профессионализма педагога главное следовать завету: чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Этому завету и я стараюсь следовать в моей педагогической профессии. Любить и быть полезным, необходимым каждому ребенку, который в тебе нуждается - это главное. Каждый ребенок - талантлив и ему надо помочь себя реализовать в жизни. А это порой без нас, педагогов, невозможно.
Мои достижения
Наличие собственных методических разработок
2016 г. - Сборник материалов республиканского семинара "Воспитание и сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ: опыт, традиции, инновации". Рецензент Талипова О.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Нижнекамского филиала Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова.
2017 г. - Дидактическое пособие "Лэпбук "Игры для Тигры". Рецензент Комарова Л.Ю., кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории.
2017 г. - Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 4-7 лет на логопедическом пункте (в соавторстве). Рецензент Нигматуллина И.А., доцент кафедры дефектологии и клинической психологии Института психологии и образования КФУ, кандидат педагогических наук.
Транслирование опыта работы
2017 год – показ занятия «Путешествие в страну Лего-звуковичков» в рамках международного семинара «Система дошкольного образования Франции, Российской Федерации и Республики Татарстан: опыт и перспективы развития» с участием студентов Высшей школы подготовки учителей Университета Реймс – Шампань – Арденн (Франция), г. Нижнекамск, МАДОУ №87, сертификат.
2016 год – выступление «ЛЕГО - конструирование, как эффективное средство активизации мыслительной деятельности, моторики и речевого развития у детей с ОВЗ» на республиканском семинаре «Воспитание и сопровождение детей с ОВЗ: опыт, традиции, инновации» для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, г. Нижнекамск, МАДОУ №87, сертификат.
2017 год – мастер-класс «Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии» на республиканском семинаре-практикуме «Развитие речевой деятельности дошкольников, имеющих нарушения речи, в организации педагогического процесса» для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, г. Нижнекамск, МБДОУ №68 совместно с КИУ им. В.Г. Тимирясова, сертификат.
2017 год – показ индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «В поисках сокровищ» на региональном семинаре-практикуме «Организация и содержание работы логопедического пункта» для учителей-логопедов ДОУ, г. Нижнекамск, сертификат.
2017 год – мастер-класс «Логопедический калейдоскоп» на региональном семинаре-практикуме «Современные образовательные технологии в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО» для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, г. Нижнекамск, МБДОУ №68, сертификат
2017 год – мастер-класс «Лего-мастерская Звукограда» для преподавателей ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» и слушателей дополнительной профессиональной программы повышения квалификации по теме «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», г. Нижнекамск, МАДОУ №87, справка.
2017 год – показ занятия «Путешествие на Лего-планету» на секции итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района «Формирование психофизического здоровья детей дошкольного возраста в различных видах деятельности в соответствии ФГОС ДО», г. Нижнекамск, МАДОУ №80, сертификат.
Участие в конкурсах
2016 год – лэпбук «Игры для Тигры» на II Всероссийском конкурсе лэпбуков «От идеи до воплощения», г. Оренбург, диплом I степени.
2017 год – многофункциональное дидактическое пособие «Чудо-дерево» на региональном семинаре-конкурсе «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», для педагогов и специалистов коррекционных ДОУ, г. Менделеевск, МБДОУ №12, диплом I степени.
2017 год – дидактическое пособие «Лэпбук «Игры для Тигры», на региональном семинаре-конкурсе «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», г. Менделеевск, МБДОУ №12, диплом II степени.
2017 год – «Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 5-7 лет на логопедическом пункте» на II Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2017: инновации в дефектологии» в номинации «Рабочая программа учителя-логопеда образовательной организации», г. Казань, КФУ, диплом I степени.
Экспериментальная работа
2017 год – участник международной экспериментально-творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование». Тема экспериментального исследования: «Формирование произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией», свидетельство ERc № 92861
Публикации
2016 год – публикация статьи «Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия» в сборнике материалов республиканского семинара «Воспитание и сопровождение детей с ОВЗ: опыт, традиции, инновации», г. Нижнекамск.
2017 год – публикация статьи «Использование «ЛЕГО» - технологий в логопедической работе» в сборнике материалов семинара-практикума «Коррекционная логопедическая работа по развитию речи детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт, традиции, инновации», г. Менделеевск.
2017 год – публикация статьи «Партнерство ДОУ и семьи в процессе коррекционной работы с детьми в условиях логопедического пункта» в сборнике научных трудов Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии. Теория и практика», г. Казань.
2017 год – аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающих занятий по устранению речевых нарушений у детей 5-7 лет на логопедическом пункте в сборнике аннотаций конкурсных работ II Международного конкурса-выставки «Вектор успеха – 2017. Инновации в дефектологии», г. Казань.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты