Гарафиев Илдар Абрарович

"Инновационная деятельность на базе КФУ"

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт, педагогика и психология

Увлечения: Путешествия

Регион: Республика Татарстан

Место работы: ГБОУ "Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garafiev-ildar

О себе

Гарафиев Илдар Абрарович – талантливый и целеустремленный педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры, который внес особый вклад в распространение передового опыта, новых педагогических технологий в организации и проведении образовательного процесса в ГБОУ “Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.” Задачи, решаемые физическим воспитанием в школе, направлены на укрепление здоровья учащихся, их гармоничное физическое развитие, формирование и совершенствование двигательных навыков, развитие основных двигательных качеств. Эти задачи осуществляются посредством различных видов физических упражнений на уроках физической культуры, при помощи физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, во внеклассной и внешкольной спортивно-массовой работе. Важнейшими задачами своей педагогической деятельности Илдар Абрарович считает укрепление здоровья каждого ученика, формирование необходимых навыков и умений, подготовку юношей к службе. Ведущая роль в решении этих задач отводится уроку, и он постоянно ищет пути повышения его эффективности. Его урокам присуща радостная, творческая атмосфера, которая зависит от подготовки к уроку: тщательно продуманного объяснения материала, постановки задач, последовательности их реализации, разъяснения сущности двигательного действия, взаимосвязи и взаимообусловленности его элементов. На уроках добивается активной деятельности каждого ученика, учитывая их индивидуальную подготовленность. Умеет методически правильно и грамотно ставить цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения, целесообразно выбирает эффективные формы и методы воспитания. Ежегодно добивается 100% успеваемости. Как опытный педагог Илдар Абрарович ведет мониторинг результатов обучения, контрольных упражнений, командных и индивидуальных достижений учащихся по различным видам спорта. Воспитанники ежегодно добиваются наивысших результатов по итогам зональных, республиканских олимпиад, спортивных соревнований по различным видам спорта. Выпускники Илдара Абраровича поступают в ВУЗы по профилю и работают учителями физической культуры и спорта в различных ОУ района и республики. Обобщая свой педагогический опыт, опубликовал авторскую программу «Функциональная музыка на уроках физической культуры» Илдар Абрарович - руководитель районного МО учителей физкультуры, который является методическим центром учителей физкультуры района, центром организации районных, региональных семинаров и соревнований для учителей физкультуры. Илдар Абрарович - работает тренером по волейболу с командой директоров школ района, по баскетболу с командой муниципальных служащих района. Илдар Абрарович на своем примере воспитывает кадетов, широко пропагандирует массовый спорт, здоровый образ жизни. Ежегодно организовывает сезонные оздоровительные утренние пробежки обучающихся, инициатор традиционных соревнований по волейболу среди родителей, учителей, выпускников и учащихся, «Эстафеты поколений» с участием родителей, учащихся и учителей, соревнований по туризму. Система образования – сложный и важный аспект в развитии общества. Многое зависит от того, как мы накапливаем, систематизируем и передаем свои знания поколениям, идущим за нами. Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования или найдет себя в другой сфере деятельности. Задача наставника – помочь молодому педагогу адаптироваться в коллективе, сделать так, чтобы он не разочаровался в выбранном пути. Ильдар Абрарович успешно решает эту задачу с учетом того, что в своем профессиональном становлении молодой специалист проходит несколько этапов. І этап – 1-й год работы: самый сложный период, как для новичка, так и для помогающих ему адаптироваться коллег; ІІ этап – 2–3-й годы работы: процесс развития профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег. Педагог изучает опыт работы коллег , повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия, методические объединения воспитателей и т. д. ІІІ этап – 4–5-й годы работы: складывается система работы, имеются собственные разработки. Педагог внедряет в свою работу новые технологии; ІV этап – 6-й год работы: происходят совершенствование, саморазвитие, обобщение своего опыта работы. Являясь инновационным практиком, педагог имеет обширную базу методических разработок, с чем успешно делится с молодым коллегой. В условиях кадетской школы большое внимание уделяется патриотическому воспитанию. У Илдара Абраровича огромный опыт по внедрению элементов развития духовно- нравственных ценностей в преподавании своего предмета. Компетентный эксперт, учитель активно помогает не только педагогам нашей школы, но и успешно делится своими наработками с педагогами района и республики. В его практике семинары, мастер-классы, открытые уроки для коллег, увлекательные внеклассные мероприятия, в том числе с родителями, и организация соревнований разных уровней. К активной деятельности наставник привлекает своих подопечных. Инновационная деятельность учителя: 2010-2011 учебный год- Открытый урок на районном семинаре учителей физической культуры по теме «Обучение упражнениям на гимнастических снарядах» в разделе гимнастики. 2011-2012 учебный год -Открытый урок на районном семинаре учителей физической культуры по теме «Совершенствование ведения мяча с изменением направления и скорости» в разделе спортивных игр - баскетбол. 2011-2012 учебный год - Открытый внеклассное мероприятие в рамках зонального семинара учителей физической культуры по теме «Баскетбол-шоу». 2012-2013 учебный год – Открытый урок «Развивающее обучение на уроках физической культуры в начальной школе с использованием средств туризма» в республиканских мероприятиях, проведенных в рамках курсов повышения квалификации при ИРО. Обобщение педагогического опыта: 2013-2014 учебный год – Мастер –класс «Использование национально-регионального компонента на уроках» на секционной работе учителей физической культуры в рамках январского совещания педагогических работников образования. 2014-2015 учебный год - Мастер – класс «Роль функциональной музыки на уроках физической культуры» в рамках семинара организованной ГАОУ ДПО «Институт Развития образования РТ» на курсах повышения квалификации учителей физической культуры на тему «Современные педагогические технологии проведения урока физической культуры». 2014-2015 учебный год – Круглый стол «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры» на секционной работе учителей физической культуры в рамках августовского совещания педагогических работников образования. 2014-2015 учебный год –выступление на тему « Физическая культура при ФГОС» в рамках конференции организованного МУ «Информационн- методический центр Сабинского муниципального района РТ» для учителей физической культуры на базе Сабинской гимназии. Кроме всего, Илдар Абрарович –позитивный человек с активной жизненной позиции, творческая энергия которого –пример для учащихся, родителей и педагогов. Имеет правительственные, отраслевые, общественные награды и сертификаты, грамоты и благодарственные письмы: 1. Медаль «В память 1000-летия Казани», приказ Президента Российской Федерации от 30 июня 2005 года. 2. Почётная грамота МО и Н РФ, приказ от 24июня 2013 г. №506/к-н. 3. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района победителю в номинации «Лучщий учитель физической культуры» в рамках районного конкурса «Учитель года-2013». 4. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района победителю в номинации «Лучщий учитель физической культуры» в рамках районного конкурса «Учитель года-2016». 5. Почётная грамота Министерства по делам молодежи и спорта «За заслуги в области физической культуры и спорта» приказ от 23июля 2015 г. №205/н. 6. Благодарственное письмо Министерства по делам молодежи и спорта, приказ №278/н от 27июля 2013 года. 7. Благодарственное письмо центра «Форпост» Сабинского муниципального района от 19 декабря 2011 года. 8. Благодарственное письмо главы администрации Сабинского муниципального района за большой вклад в успех команды Сабинского муниципального района на 2 спартакиаде муниципальных служащих РТ, февраль 2014 года. 9. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района призеру в номинации «Педагог дополнительного образования -2015» в рамках муниципального этапа районного конкурса организаторов воспитательного процесса. 10. Грамота МО и Н РТ за значительный вклад в развитие туристско-краеведческой деятельности среди учащихся, гражданского воспитания подрастающего поколения и добросовестный труд, приказ №2181/08 от 3 декабря 2008 года. 11. Диплом МО и Н РТ за 1 место в соревнованиях по волейболу в рамках зимней Спартакиады работников образования РТ-2016. 12. Диплом МО и Н РТ за 2 место в финальных с соревнованиях по подвижным играм «Веселые старты» регионального этапа Всероссийской Спартакиады МО иН РФ среди обучающихся общеобразовательных организаций 2015-2016 учебного года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

Работаю  учителем физической культуры в  ГБОУ "Икшурминская кадетская школа-интернат имени Байкиева К.С.", имею высшую  квалификационную категорию. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы