Гарафутдинова Сарбиназ Рашитовна

сайт музыкального руководителя

Озвучь свою жизнь музыкой!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыкальное воспитание детей

Увлечения: путешествия, работа за компьютером: создание слайд шоу и фотокниг из любимых фотографий

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад №2386

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garafutdinova-sarbinaz-rashitovna

Рада Вас приветствовать на моем мини-сайте!

http://www.wallpampers.ru/wallpapers/16823/bigpreview_Music.jpg

О себе

Музыкой начала заниматься с 7 лет: музыкальная школа по классу фортепиано, музыкальное училище, педагогический университет, а теперь работаю музыкальным руководителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждая сказка Андерсена имеет большое воспитательное значение и утверждает победу добра и справедливости.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/39/162/39162735_11084535.jpg

Мой взгляд на мир

Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась, сначала сам улыбнись жизни.
Джон Э. Смит

http://www.lawofattraction.ru/_ph/25/106539060.jpg

Моё портфолио

В детском саду мы ежедневно занимаемся музыкальной деятельностью. Работаем над развитием музыкальных способностей, прививаем эстетический вкус. Детский сад и семья два главных коллектива, ответственных за развитие и воспитание ребенка.Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора лет и, провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учим детей петь, танцевать, слушать, играть на музыкальных инструментах. В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения.Учим детей выразительно, ритмично, красиво танцевать. Выражать в танце свои чувства и эмоции. Дети учатся приглашать на танец друг друга и провожать после танца. Танцевать это очень полезно для здоровья, у ребенка развивается правильная осанка, в дальнейшем он будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Так же прививаем любовь к классической музыке, расширяется кругозор. При систематическом слушании музыки у детей вырабатывается усидчивость, внимание это уже подготовка к школе и дальнейшей жизни. Мы видим в каждом ребенке таланты и способности, помогаем развивать их в дальнейшем.


      Музыка – средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многостороннее. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка. 

     Музыкальные занятия с детьми всесторонне развивают и подготавливают их к обучению в школе. Для этого используется прогрессивные методы, которые позволяют развивать память, мышление и воображение с раннего возраста. Занятия музыкой влияют на интеллектуальное развитие, ускоряется рост клеток отвечающих за интеллект человека, влияет на эмоциональное самочувствие ребенка. Под действием музыки активизируются энергетические процессы организма направленные на физическое оздоровление. Поэтому на музыкальных занятиях мы тщательно отбираем музыкальный материал.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы