Гареева Айгуль Рузалиновна

сайт учителя английского языка

"Если это возможно, это уже сделано; если это не возможно, это будет сделано."

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: участие в различных конкурсах

Увлечения: занимаюсь спортом, хожу в бассейн

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Ютаза, Ютазинского района РТ

Место работы: МБОУ "Акбашская основная общеобразовательная школа" Ютазинского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gareeva-aigul-ruzalinovna
"Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит вас, заслуживает это имя."
И.И. Гёте.

Не стоит забывать, что, оценивая коммуникативные умения и знания наших учащихся, мы оцениваем прежде всего их успехи. Лучшим критерием оценки может быть прогресс каждого ребенка в  развитии языковых и речевых умений. Даже самая маленькая победа должна быть замечена и оценена. Важно помнить, что интерес к изучению языка чаще всего теряется, когда пропадает чувство успеха.

О себе

"Гареева Айгуль Рузалиновна учитель английского языка, образование высшеее (окончила Восточный институт Экономики, Гуманитарных наук, Управления и права) стаж работы 10 лет. В своей педагогической деятельности применяет современные инновационные технологии, проектные методы обучения. Для более успешного преподавания своего предмета учитель много внимания уделяет самообразованию, регулярно повышает уровень мастерства на курсах повышения квалификации. Работает над методической темой "Формирование навыков чтения в аспекте модернизации". Методическая тема основана на индивидуальной работе с каждым учеником и ориентирована на развитие навыков чтения в различных ее видах речевой деятельности. Выступила на данную тему на курсах повышения квалификации учителей английского языка в г. Казани.

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего. Если развивать позитивный взгляда на себя,  на других людей, или на ситуацию, и  применять их регулярно, можно скоро заметить, как преобразится жизнь и насколько уменьшится собственное внутреннее напряжение.

Мои достижения

Награды, звания:

1. Диплом за активное участие в районном конкурсе "Учитель года - 2010"
2. Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины по английскому языку "The Famous Faces and places of Great Britain", 2011 г.

3. Certificate of Graduation in English First, 2012 г.

Моё портфолио

Портфолио – сборник документов, которые позволяют судить о профессионализме работника, оценить его достижения и профессиональный рост, умение решать задачи, возникающие на разных этапах работы.

ПОРТФОЛИО

1. Ф.И.О.: Гареева Айгуль Рузалиновна

2. Должность: учитель английского языка

3. Место работы: МБОУ «Акбашская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района РТ

4. Стаж общий: 11 лет

5. Стаж педагогический: 11лет

6. Образование:

    - Среднее-специальное. «Бугульминское педагогическое училище», 2000 г., квалификация по диплому – учитель английского языка, специализация – английский язык.

    - Высшее. «Всточный институт Экономики Гуманитарных наук Управления и права» г. Уфа, 2005 г., специализация – филолог.

7. Квалификация: I квалификационная категория.

8. Аттестация: 2010 год.  

О себе

 

      Я – Гареева Айгуль Рузалиновна, проживаю в селе Ютаза  Ютазинского района РТ.

     Наверняка у многих возникал хоть раз в жизни вопрос – кто я? У меня, да! И я пришла к выводу, что я – человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – учитель.

     «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд….. возвышается до творчества», - писал Максим Горький. Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие и неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.

     Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются внутри каждого. Ведь это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно учитель найдет свой индивидуальный способ шлифовки. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Каким станет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.

          С 2008 года я работаю в МБОУ "Акбашская ООШ" учителем английского языка. Тема моей методической работы «Формирование навыков чтения в аспекте модернизации». Методическая тема основана на индивидуальной работе с каждым учеником и ориентирована на развитие навыков чтения в различных ее видах речевой деятельности. На курсах повышения квалификации учителей английского языка в г. Казани выступила на данную тему. Цель  данной работы заключается в том, чтобы научить детально понимать прочитанное и использовать полученную информацию при решении различных коммуникативных задач, как в устной, так и в письменной формах. Выполнение разнообразных пред- и после- текстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения. При овладении чтением учащиеся учатся:

  • технике чтения вслух;
  • читать выразительно вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты;
  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, пользуясь приемами ознакомительного чтения. 

Для того, чтобы облегчить задачи учащихся, повысить их интерес к чтению, необходимо сделать упражнения коммуникативными, путем создания интересных игровых ситуаций и формулировки познавательных речевых задач. Коммуникативный метод требует, чтобы средства обучения были адекватны поставленной цели,  в нашем случае это навыки техники чтения. Поэтому вполне логично предположить, что упражнения для их формирования должны быть адекватны навыкам техники чтения при учете условий их функционирования как виде речевой деятельности. Эффективность действия этих упражнений определяется кроме того их количеством и последовательностью, которые возможно установить с учетом уровня обученности и психолого-педагогических характеристик учащихся на младшей ступени обучения иностранным языкам. Чтение как вид речевой деятельности представляет собой перцептивно-мыслительную деятельность и соотносится с умением, которое основано на следующих навыках:

  • навыки соотнесения зрительного образа речевой единицы с её слухо-речедвигательным образом;
  • навыки соотнесения слухо-речедвигательных образов речевых единиц с их значением, включая в себя: навыки соотнесения звуковых образов слов и словосочетаний с их значениями; навыки соотнесения грамматических структур с их значениями;

Навыки чтения характеризуются определенными качествами:

  • автоматизированность
  • устойчивость (способность навыка сохранять свои свойства под влиянием других навыков при его включении в речевую деятельность)
  • гибкость ( способность включаться в самые разные ситуации)

Условием функционирования навыка является знание читающим цели или результата чтения , которые определяют скорость чтения, поле охвата, точность и полноту понимания . Поэтому именно эти условия должны моделироваться в упражнениях для обучения чтения. Данные анализа показали, что они носят чисто учебный характер, не ставя своей целью извлечение информации из прочитанного.

Добавить грамоту в портфолио