Гареева Альфия Асхатовна

сайт учителя математики

Хочешь быть счастливым - будь им!

Профессия: учитель математики и физики

Профессиональные интересы: коррекцинная педагогика

Увлечения: совместные развивающие занятия с детьми

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: город Уфа

Место работы: ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gareeva-alfiya-ashatovna
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Гареевой Альфии Асхатовны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет Вам интересна. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Основная задача обучения математики в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным». Блез Паскаль

О себе

Образование: высшее Учебное заведение: Башкирский государственный педагогический университет. Факультет: физико-математический Специальность: учитель математики и физики Общий стаж работы: 10 лет Занимаемая должность: учитель математики (1 квалификационная категория)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского, К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания", поэзия А.С. Пушкина

Мой взгляд на мир

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А. «Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили «Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили «Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А. «Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика». Шалва Амонашвили «Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты». Шалва Амонашвили «Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили «Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили «Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой. «Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым». М.Горький

Мои достижения

- Почетная Грамота Министерства образования республики Башкортостан, 2014 год. - Почетная Грамота отдела образования администрации Демского района гор окр г. Уфа РБ, 2013 год

Моё портфолио

Основные установки в моей педагогической деятельности: Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку. Принципы: уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка. Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку. Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе. Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы