Гарифулина Оксана Константиновна

сайт учителя-дефектолога

"Принять,понять,помочь"

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Постоянное самообразование, поиск эффективных путей ,приемов и методов коррекции познавательной сферы дошкольников.

Увлечения: активный отдых

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Иркутск

Место работы: МБДОУ детский сад №150

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garifullina-oksana-konstantinovna
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.»
китайская мудрость

 

     Зеркало души педагога-это дети, которых он вырастил и воспитал. Это ежедневные будни, радости и огорчения, поиски и находки, это умиление, это восторг, это тайна и истина. Это душа, разбитая на тысячи мелких зеркал-осколков, каждый из которых светит и согревает чью-то детскую душу, чей луч подает надежду на выздоровление и счастливую жизнь многим детям. Это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело. Большое  моральное удовлетворение испытываешь, когда дети поступают в общеобразовательную школу и успешно учатся, когда слышишь благодарные слова родителей - вот главная плата для меня, как учителя-дефектолога.

О себе

В 1993 году окончила Иркутское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада. После окончания, два года работала воспитателем в детском саду . В 1997 году поступила В Иркутский педагогический университет на дефектологическое отделение. На протяжении 10 лет работаю учителем- дефектологом в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Г. Распутин " Уроки французского"

Мой взгляд на мир

 

 

 

      Каким же должен быть педагог, работая с детьми с особыми образовательными потребностями? Известный немецкий дефектолог П.Шуман писал: «Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя». Я думаю, что у педагога должна быть внутренняя мотивация к качественному осуществлению своей деятельности.  Он должен обладать творческим потенциалом саморазвития. На мой взгляд, одним из главных качеств  является готовность помочь, одним из неотъемлемых качеств  его - профессионализм, одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм – самообразование.        Необходимо всю жизнь учится,  никогда не стоять на месте.

Мои достижения

 2013 г., участие в  научно-методическом семинаре « Исследовательская работа в профессиональной деятельности педагога-дефектолога» ФГБОУ ВПО «ВСАГО»

2013г., участие в пятой региональной научно - практической конференции« Трудности развития у детей: диагностика и коррекция» ФГБОУ ВПО «ВСАГО»

2013г., участие  в областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального инклюзивного образования и пути их решения» ОГАОУ ДПО ИИПКРО

2013 г., участие в городском конкурсе эссе " Одаренный педагог. Какой он?"

Моё портфолио

 

                                                        

Семья помогает ребенку расти и жить. В семье он усваивает социальные нормы и ценности, приобретает опыт самореализации. Учиться жить по законам общества. Формирование коммуникативных способностей детей во многом зависит от сотрудничества детей, родителей и педагогов. Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагог и родители станут равноправными партнерами, так как они воспитывают одних и тех же детей, В основу этого союза должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов. Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций, увидеть в разных ситуациях, а следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, развитии способностей ребенка, в преодолении его негативных поступков и проявлений в поведении, формирование ценных жизненных ориентаций.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы