Гарифуллина Снежана Дмитриевна

Сайт воспитателя

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышать свой профессиональный уровень

Увлечения: Чтение,кулинария

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Куйбышев

Место работы: ДОУ Ромашка

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/garifullinasd
Лучший способ воспитать хороших детей ... быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно"
А.С.Макаренко

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Сообщаю о себе следующие сведения: Образование: ГБОУ СПО НСО «Татарский педагогический колледж», 15.07.2011 год, по специальности преподавание в начальных классах присвоена квалификация Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики; ФГОБОУ ВО «НГПУ» г. Новосибирск, 06.03.2018 год квалификация бакалавр 44.03.01 педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы: Информатика и информационно-коммуникационные тегнологии. Общий трудовой стаж – с 01.09.2013 по нас.время. Стаж педагогической работы – с 01.09.2013 г. по нас.время. В должности «воспитатель» - с 20.02.2017 г. и по нас.время. Оказывается, дети - это самое прекрасное чудо на земле. Подумать только, что есть на свете маленькие человечки, которые каждому протягивают ручонки и про каждого думают, что он хороший и добрый. Человечки, для которых неважно, красивое у тебя лицо или дурное, они всех готовы с радостью целовать, всякого любят - старого и молодого, богатого и бедного!» Сельма Лагерлеф Мир меняется на глазах, дни мчатся стремительным потоком, накрывая человека с головой, просто не давая опомниться. Каждый прожитый день - это уже история, которая становится прошлым. Человечество же стремиться вперед - в будущее!!! Наши дети растут и развиваются в условиях развитого информационного пространства. Это пространство XXI века. Это время – прогресса и уникальных открытий, эра компьютерных и телекоммуникационных технологий, время скорости и движения. Каждый человек еще в детстве задумывается над вопросом «Кем быть?». И я с уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя для меня в то время была далека. Я с детства мечтала быть учителем, работать только в школе. И я стала педагогом, моя квалификация – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой информатики. Работая в школе, я представляла труд воспитателя лишь игру с детьми и не подозревала, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый воспитанник вырос настоящим человеком. Но волею судьбы я оказалась в детском саду. Хотя я проработала и немного (всего 9 месяцев), но поняла: профессия воспитателя - это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии. Вот прихожу я в детский сад, встречаю детей и думаю, а какое будущее ждет вас мои пока ещё малыши, какими вы будете в вашем будущем? Всё в мире взаимосвязано, какими вырастите вы - таким и будет ваше будущее. В настоящее время я работаю с малышами от 1,5 до 3 лет, это особый замечательный возраст, и самые первые шаги в познании мира: нужно многое узнать и многому научиться. Надо ждать от детей только то, в чём ты можешь служить им примером. Очень точно сказал об этом А. С. Макаренко: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы, воспитываете его в каждый момент вашей жизни.…Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение». Работая воспитателем, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. Поэтому мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень, одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него походящий уход, иначе оно не достигнет совершенствования в своем развитии…» Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе источник детского разума. Все дети от природы любознательны. Круг их интересов очень широкий. Чтобы лучше понять всё живое, что нас окружает, необходимо приучать детей уметь увидеть красоту во всём и замечать всё интересное… Как распускаются первые листья, почему осенью опадают листья с деревьев… От нас взрослых, зависит, будет ли ребёнок любознательным, как он будет относиться к окружающим. Чем больше ребёнок увидел и понял, тем ярче и образнее его речь, тем охотнее он общается со сверстниками, и взрослыми. Он на деле убедится в том, что ни одно явление не возникает беспричинно, само по себе. «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму!» Так звучит китайская мудрость. Поэтому знакомство с миром природы я стремлюсь организовать так, чтобы дети ощущали себя активными участниками, исследователями, первооткрывателями. Ведь только то, что ты сделал сам, оставит свой след в твоей памяти надолго. Я стремлюсь создать для детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям и природе. Я работаю в малокомплектном детском саду, но здесь для меня открыты большие перспективы для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. Убеждена, воспитатель должен обладать искусством общения: с детьми, коллегами, а так же с семьями воспитанников. У меня впереди сто дорог, сто дверей, за каждой из них новая жизнь, которую я смогу прожить вместе с моими воспитанниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н. Толстой "Анна Коренина"

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения

Участие в професиональных конкурсах, в олимпиадах,в всероссийских, международных конкурсах.

Моё портфолио

"Один за всех, и все за одного!"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы