Гатина Аделя Марселевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Изучение современных методик преподавания в начальной школе

Увлечения: Чтение педагогической литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Альметьевск

Место работы: МАОУ "Инженерный лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gatina-adelya-marselevna

О себе

"Когда я вырасту, я стану..."

2003 год. Маленькая девочка мечтала стать врачом, когда вырастет. На слова родных "Я порезал палец" с радостью бежала за бинтом и зеленкой. Любимыми игрушками были стетоскоп и механический тонометр. Пока девочки моего возраста готовили знаменитые "каши-малаши" из песка и воды, практиковалась на мягких игрушках и пупсах в ведении внутримышечных инъекций. Правда шприцы были без игл, а вместо лекарства была вода. Больше всего гордилась тем, что дедушка работал водителем кареты скорой помощи. Каждый вечер пятницы с трепетом ждала, пока дед заберет меня на рабочей машине из детского сада на выходные в деревню, где я смогу целый день воображать, как мы мчимся на срочный вызов.

2014 год. Уже 9-классница, но все так же грезящая о профессии врача. Химия и биология давались с большим трудом, что очень сильно расстраивало, ведь это основные наук для будущего медика. Все больше привлекали гуманитарные предметы: обществознание, история, литература... Как же быть? Идти за мечтой, которая не покидала меня с самого детства, и всё-таки побороть науки о веществах и живых организмах? Или уделить больше внимания тому, что действительно вызывает интерес и не вынуждает мою голову болеть во время выполнения домашнего задания каждый вечер? Решение нужно было принимать как можно быстрее, ведь вскоре предстояло сделать выбор предметов для сдачи экзаменов ( в то время ГИА).

Все решилось 5 октября того же 14-го года. В школе по традиции организовали день самоуправления. Только на этот раз и наш класс удостоился чести провести уроки вместо учителей. Мне и моей однокласснице поручили 3 класс. К сожалению или к счастью, у моей "коллеги" это занятие не вызвало особого интереса и желания, и я решила взять всю подготовку и реализацию уроков на себя. Что-то новое любого человека приводит к страху и волнению, и я не исключение. Но уже после первого успешного урока, страх пропал, а вместо него появился энтузиазм и своего рода азарт. Ощущение того, что ты можешь поделиться хоть и небольшим, но уже неплохим багажом знаний с маленькими человечками, откликалось теплотой в сердце. Хотелось рассказать все и сразу. Мы и смеялись, и выполняли сложные упражнения, и играли, и разговаривали о серьёзных вещах. День прошел легко и непринуждённо.

Можно догадаться, что я и моя детская мечта попрощались в тот же день. Передо мной открылась новая. "Хочу быть учителем!"-твердо решила я. Плюсом такого выбора было еще и то, что обществознание было обязательным предметом для поступления в педагогический ВУЗ.

Вот так в один миг твое "когда я вырасту..." может смениться чем-то совсем другим. Интерес к медицинскому направлению не пропал, но и не стоит на первом месте. В приоритете теперь занимательные материалы для детишек, в закладках в браузере сайты для учителей, интернет-Почта полна приглашениями на вебинары для молодых специалистов, на флеш-носителе хранятся презентации к урокам... А стетоскоп и тонометр пока пылятся в уголке под названием «детство»

Спасибо всем, кто прочел до конца мою историю.

Ваша А.М.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы