Гатина Ирина Николаевна

сайт учителя начальных классов

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд…» Эмиль Золя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: начальное образование

Увлечения: езда на автомобиле, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Нурлат, Нурлатский район

Место работы: ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gatina-irina-nikolaevna
Красоту увидеть в некрасивом, разглядеть в ручьях разливы рек… кто умеет в буднях быть счастливым, тот и впрямь счастливый человек!
Эдуард Асадов

Мир «особого» ребёнка – 
Интересен и пуглив. 
Мир «особого» ребёнка – 
Необычен и красив. 
Неуклюж, немного страшен, 
Добродушен и открыт 
Мир «особого» ребёнка. 
Иногда он нас страшит. 
Почему он агрессивен? 
Почему он молчалив? 
Почему он так испуган? 
И совсем не говорит? 
Мир «особого» ребёнка… 
Он закрыт от глаз чужих. 
Мир «особого» ребёнка 
Допускает лишь своих.  (Н.Калиман)

О себе

Работаю учителем начальных классов в коррекционной школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Здравствуйте, дети!" Шалвы Александровича Амонашвили. Академик АПН СССР А. В. Петровский назвал эту книгу "педагогической симфонией", лейтмотивом которой неизменно остается любовь к детям, чуткое отношение к нежной душе ребенка.

Мой взгляд на мир

Я оптимист. Взгляд на мир позитивный.

Мои достижения

Есть грамоты, дипломы, публикации. Участвую в различных конкурсах разного уровня. 

Моё портфолио

Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, а те, кто может стать примером. На уроках я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.  Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произношу ’’молодец” ’’умница” даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы