Гаврилова Ирина Игоревна

Сайт преподавателя экономических и правовых дисциплин

"Если есть забота о жизни и счастье другого, - такие отношения будут всегда прекрасны". А.С.Макаренко

Профессия: преподаватель, экономист, юрист

Профессиональные интересы: деловые игры и их эффективное применение, психология менеджмента, принятие управленческих решений, инновационный менеджмент, современные персонал-технологии, административное право

Увлечения: занятия с детьми, семейный отдых, чтение, компьютер, научная работа, плавание, рисование, игра на фортепиано, пение, танцы, путешествие

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: ГПОАУ "Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-irina-igorevna
Никогда не сдавайтесь - никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника. Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность.
Уинстон Черчилль

Преподаватель постоянно сталкивается с противоречием - с одной стороны, это жесткое требования знаний по своей дисциплине, а сдругой - любовь и снисхождение к своим ученикам, понимание проблем их возраста и положения. На мой взгляд, эта дилемма может быть решена, если руководствоваться тремя высказываниями Антона Семеновича Макаренко:

1. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

2. Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

3. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

О себе

Образование:

1.   Квалификация «Таможенный брокер-декларант» (1993,1994 гг.)

2.   Высшее экономическое (красный диплом, Амурский государственный университет, 1999 гг. Специальность «Мировая экономика»).

3.   Среднее специальное образование – «Педагог-организатор социально-культурной деятельности, режиссер массовых праздников» (красный диплом, Амурское областное училище культуры, 1999 гг.);

4.   Профессиональная переподготовка по специальности «Государственное и муниципальное управление» в Дальневосточной академии государственной службы (Хабаровск, 2003гг.).

5.   Высшее юридическое (красный диплом, Московская академии предпринимательства при Правительстве Москвы, 2012 гг. Специальность «Юриспруденция», Государственно-правовая специализация).

Повышение квалификации:

1.    «Управление качеством товаров и услуг» (Япония, 2000 г.);

2.    «Организация работы с молодежными общественными объединениями и организациями» (Социально-гуманитарная академия, Москва, 2003 г.);

3.    «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: опыт финских и шведских специалистов» (Швеция, Финляндия, 2004 г.);

4.    «Управление закупками товаров для государственных нужд» (Благовещенск, АмГУ, 2005г.);

5.   Прошла обучение охране труда (Благовещенск, 2005г.);

6.   «Управление качеством образовательного процесса в ВУЗе на современном этапе» (БФ МосАП, 2011 гг.) 

7. " Инновационные подходы к разработке электронных образовательных ресурсов" (ГОАУ ДПО "Амурский областной институт развития образования", 2014)

Общий стаж - более 15 лет, педагогичекий - более 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ремарк "Триуфальная арка", Дюма "Граф Монте-Кристо" (практически все собрание сочинений этого автора), Трейси "Достижение цели", Спиллейн "День ружей", Синельников "Возлюби болезнь свою", Крайон, Шишков "Угрюм-река", Толстой "Анна Каренина", Пушкин (нет нелюбимых произведений), Шолохов "Тихий Дон", Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе"... 

Данный список можно продолжить, так как чтение я очень люблю, а все прочитанное в той или иной мере затрагивает мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Относись к человеку хорошо, до тех пор пока он сам не заставит тебя относиться к нему иначе. Наверное, это перефразированные слова моего "любимого" психолога - Валерия Синельникова. В одной из своих книг он рассказывает притчу о птице и лошади, смысл которой в том, что не всегда хорошее для птицы, хорошо и для кого-то другого, то есть - "относитесь к человеку не так, как Вы хотите, чтобы относились к ВАМ, а так, как ОН хочет, чтобы относились к нему". На мой взгляд, в этих словах скрыт Великий смысл. Часто мы относимся к людям совсем не так, как они того хотят или заслуживают....

НО важно и к своим коллегам, и к своим студентам всегда относиться с уважением, любить свою работу и Мир, в котором живешь.

Мои достижения

В БФ МосАП руководила  "Диспут-клубом",  цель которого была развитие навыков делового общения, публичных выступлений, ораторского искусства, коммуникабельности. 

Имею более 45 научных публикаций (в т.ч. пособия).

Студенты неоднократно занимали первые и призовые места на конференциях.

Была выпускающим редактором книги "Благовещенск-150", за что удостоена Благодарности мэра города Благовещенска.

Являлась членом Совета по науке при мэре города Благовещенска, членом Ассоциации деловых женщин Приамурья.

В настоящее время работаю в общественной организации "Амурский областной союз женщин"

 

Моё портфолио

"Самая трудная вещь - требование к себе"

                                              А.С. Макаренко
Преподаватель специальных дисциплин обязан быть не только педагогом, учителем, но и профессионалом в своей специальности, потому что всегда студенту будет интересна причина его учительствования -  "А почему, если Вы экономист, то преподаете?" Должно быть, с одной стороны, педагогическое призвание, а с другой - опыт профессиональной (экономической, управленческой, юридической) деятельности, чтобы можно было не только ответить на такие вопросы, но и подкреплять собственным опытом, примерами из практики, жизни материалы дисциплин.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы