Газизова Венера Ромазановна

сайт "воспитателя"

Растить без усилий,любить без условий

Профессия: воспитатаель

Профессиональные интересы: обмен опытом.

Увлечения: живопись, графика, витраж

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Новый Уренгой

Место работы: МБДОУ ДС КВ "Лада"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gazizova-venera
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это - результат воспитания. - Сюн

Знание оборотной стороны профессии или призвания - это та цена, которую мы платим за овладение профессиональными навыками. - Д. Болдуин

О себе

Я закончила Тюменский педагогический колледж №1 по специальности " учитель начальных классов" работа в школе педагогом. Затем поступила в Тобольский педагогический институт имени Менделеева   факультет Художественно графический"Педагог профессионального обучения"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко, Амонашвили " Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

Человек - единственное создание, подлежащее воспитанию. Человек нуждается в образовании. Образование включает в себя дисциплину и обучение. Человек может стать человеком только путем воспитания. Он - то, что делает из него воспитание. Человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно также получившими воспитание. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может все более и более осуществлять такое воспитание, которое пропорционально и целесообразно развивает все природные способности человека и таким путем ведет весь род человеческий к его назначению. Провидению было угодно, чтобы человек воспроизводил добро из самого себя. Человек еще должен развивать свои способности к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. Поэтому воспитание - величайшая проблема и труднейшая задача для человека, так как сознание зависит от воспитания, а воспитание, в свою очередь, от сознания. Поэтому-то воспитание и может двигаться вперед лишь постепенно и благодаря тому, что одно поколение передает свой опыт и сведения последующему, а оно прибавляет что-нибудь в свою очередь и в таком виде передает их дальнейшему поколению. Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными, а именно: искусство управлять и искусство воспитывать, и, однако, до сих пор существуют разногласия даже относительно их идеи. Итак, при воспитании человека следует:

  • Приучить к дисциплине. Дисциплинировать - значит обезопасить себя от того, чтобы животная природа человека не шла в ущерб его чисто человеческим свойствам.
  • Человека следует развивать умственно. Человек должен быть умен и пригоден для человеческого общества, приятен и пользовался влиянием. Сюда относится цивилизованность, для которой необходимы манеры, вежливость, такт.
  • Воспитание нравственности. Человек должен выработать такой образ мыслей, чтобы избирать исключительно добрые цели. Мы живем в эпоху дисциплины, культуры, цивилизованности, но еще далеко не в эпоху распространения нравственности.
  • Воспитание включает в себя и образование. Образование включает в себя два аспекта:1) отрицательный - дисциплину, которая удерживает от ошибок; 2) положительный - обучение и руководство. Руководить - это значит указывать, как применять то, чему научились.
  • Воспитывать личность, которая свободно действует, может стать членом общества, имеет внутреннюю ценность в своих собственных глазах. Воспитание состоит из образования, цель которого приобретение умения, поэтому оно (воспитание) носит дидактический характер. Воспитанию присущ прагматический характер (достижение разумности), а также моральный характер (нравственность).

К практическому воспитанию относится:1) умение;2)знание; 3)нравственность. Что касается умения, то нужно следить за тем, чтобы оно было основательно, а не поверхностно. Основательность присуща умению и постепенно должна обратиться в привычку в образе мыслей. Что касается знания, то оно состоит в искусстве применять умение к определенному человеку т.е. другими словами, оно учит как пользоваться людьми для своей цели. Нравственность относится к характеру. «Терпи и воздерживайся» - вот в чем подготовка к мудрой умеренности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио