Геккиева Арнэлла Тофиковна
Добро пожаловать, друзья!
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: литература и творчество
Увлечения: иностранные языки
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: г. Нальчик
Место работы: МКОУ "СОШ №3 с углубленным изучением английского языка им. Ю.В. Дубинина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gekkieva-arnella-tofikovna«Главное для учителя — научить детей верить в себя, научить их делать правильный выбор, сделать всё, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий»
Самообразование — это необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к нам самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные.
Педагог должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в других научных областях и сферах общественной жизни. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого человека в отдельности, а также вырабатывается в процессе работы с разными источниками информации, анализа и самоанализа мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Геккиевой Арнэллы Тофиковны, учителя английского языка, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

О себе
Тот, кто берется учить сам, никогда не должен прекращать учиться.
Джон Коттон Дана
Who dares to teach must never cease to learn.
John Cotton Dana
Учитель. Каждый человек помнит своего учителя, открывшего для него большой и увлекательный мир, учителя, которому доверял, с которым было бесконечно интересно. Мне кажется, что каждый человек идет своими путями к профессии учителя: кто-то мечтает стать учителем с детства, кто-то выбирает эту дорогу под влиянием своего учителя, а кто-то приходит в школу случайно.
Я же пришла в эту профессию благодаря своему учителю, который привил мне любовь и интерес к изучению иностранного языка, а также уважение к культуре и традициям другого народа.
Знание иностранных языков сегодня особенно важно. Некоторые люди изучают языки, потому, что они нужны им в работе, другим знание языков помогает в путешествии за границей, для третьих изучение иностранных языков – хобби. Вообще, знание иностранного языка во все времена являлось показателем уровня образованности человека.
Урок английского языка в школе, пожалуй, один из самых сложных и самых интересных. Мы учимся думать, объясняться на другом языке, обсуждаем самые разные вопросы, спорим, высказываем свою точку зрения.
Учитель иностранного языка – человек, проникнувший в тайны иной культуры и несущий частичку той культуры другим, он дает детям знания, знакомя с традициями, обычаями менталитета представителей страны изучаемого языка, обращая внимание учащегося на отличия и сходства, формируя при этом своеобразную картину мира языковой личности. Но при этом он сам не перестает учиться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- "Бегущие в лабиринте" Джеймс Дешнер. «Эта книга повлияла на мой внутренний мир так, что после её прочтения я начала ценить дружбу, мелкие радости жизни, поддержку и чувства других людей» (А.Кривобоченко)
-"Робинзон Крузо" Даниэль Дэфо. Расширил кругозор. " Горе от ума". А.С Грибоедов. Рассказал о жизни в высшем обществе. (И. Кащеев)
-"Голова Дракона". Печёрин Тимофей. Она рассказала мне о том, что даже самые близкие люди могут оказаться предателями (Д. Князев)
-"Капитанская дочка" А.С Пушкин. Понятие чести воспитывается в человеке с детства, на примере повести мы можем проследить, как это происходит в жизни и к каким приводит результатам. Берегите честь смолоду! (Г. Числов)
-"Евгений Онегин". А.С Пушкин. Этот роман повлиял на мой внутренний мир так, что нужно ценить настоящее, ценить всё, что имеешь и не отказываться от судьбы, не искать всегда во всем смысл (А. Аллахвердиева)
-"Бедная Лиза". А.С Карамзин. Карамзин показал мне, что любовь играет большую роль в человеческой жизни. (К. Петрикова)
-"Вино из одуванчиков". Рэй Брэдбери. Этот рассказ о солнечном лете настолько реалистичен, что проникаешься им полностью и без остатка. Повесть о счастливом детстве должна оказаться на полке или в памяти у каждого. (Е. Щербакова)
-"Три товарища". Мария Ремарк. Для меня эта книга дала осознать ценность настоящего времени и быть опорой для других» (А. Кошелева)
-"Метро 2033". Дмитрий Глуховский. Не осмысленность капитализма бюрократий, эмоции и сознание логики на фоне вечной погоне за технологиями, люди забыли Что такое настоящая война совершенным оружием которое может испепелить всё за считанные секунды. Знаете силу прогресса которым можете всё обрушить и возвысить. (М. Мельчагов)
-"Портрет Дориана Грея" Оскард Уайльд. Эта книга меня научила не гнаться за вечной молодостью, потому что именно это может привести к потери своего истинного лица. (А. Лебедева)
-"Муму." Иван Сергеевич Тургенев. Я уверен, что люди, подобные Герасиму, способны сделать жизнь вокруг себя лучше и счастливее, потому что обладают такими замечательными качествами, как сильная воля трудолюбие и огромная любовь к жизни. (Л. Скоринов)

Мой взгляд на мир
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы до века
Творим по мере наших сил.
(Н.А.Заболоцкий).

Мои достижения
https://multiurok.ru/id44239583/files Тут еще мои публикации, с которыми Вы можете ознакомиться

Моё портфолио
Здравствуйте! Я, Геккиева Арнэлла Тофиковна, учитель английского языка МКОУ "СОШ№3" г.о. Нальчик. Окончила Педагогический Колледж КБГУ в 2005г. Получила квалификацию "Учитель иностранного (английского) языка основной общеобразовательной школы.
В 2012г. окончила Кабардино-Балкарский Государственный Университет и получила квалификацию "Филолог. Преподаватель по специальности "Филология".
Моя педагогическая философия:
"На планете маленького принца всегда росли простые, скромные цветы - у них было малолепестков, они занимали совсем мало места и никого не беспокоили. Они раскрывались поутру в траве и под вечер увядали. А этот пророс однажды из зерна, занесенного неведомо откуда, и маленький принц не сводил глаз с крохотного ростка, не похожего на все остальные ростки и былинки. Вдруг это какая-нибудь новая разновидность баобаба? Но кустик быстро перестал тянуться ввысь, и на нем появился бутон. Маленький принц никогда еще не видал таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо. А неведомая гостья, скрытая в стенах своей зеленой комнатки, все готовилась, все прихорашивалась. Она заботливо подбирала краски. Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки. Она не желала явиться на свет встрепанной, точно какой-нибудь мак. Она хотела показаться во всем блеске своей красоты. Да, это была ужасная кокетка! Таинственные приготовления длились день за днем. И вот однажды утром, едва взошло солнце, лепестки раскрылись. И красавица, которая столько трудов положила, готовясь к этой минуте, сказала,:Goodmorning, pupils! I’mgladtoseeyou!"
Маленькая девочка Я длительное время находилась под влиянием великолепных образов произведения «Маленький принц» А. Де-Сент Экзюпери. И сделала для себя открытие: образ нежной и незащищенной розы автор отождествляет с расцветом человеческой личности. Прошло время и я провела параллели между цветком Маленького принца и собой. Юности моей цветок в расцвете. Утро жизни, солнце, ветер. - Как и роза я прошла стадию своего взросления и задалась вопросами: Кто я теперь? Где мое место в жизни? Что нужно для счастья? Нет, не так. Что нужно чтобы творить, любить и побеждать, чтобы крылья за спиной раскрывались, что-бы чувствовать себя легкой, сильной и стремительной?
Чтобы узнать это я не гадала, я пробовала. Поступила в институт культуры на режиссерское отделение. Однако в душе была неуспокоенность и неудовлетворенность, в воспоминаниях о родной школе, я возвращалась в класс к своему кумиру, учителю английского языка – Алиму Анатольевичу Хашукоеву. Он цитировал Гете «Хороший учитель-это хороший актер…», «Немалого можно добиться строгостью, многого – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью» и я не забыла этих слов.
И вдруг перед глазами вновь открылись любимые образы: сияющий полной красотой распустившийся цветок и Маленький принц - образ учителя, отдающий любовь, знания и мудрость детям. Ура я нашла себя я буду маленькой принцессой с сердцем Маленького принца.
Мысли стали реальностью, сегодня я учитель. Я собираю знания и опыт, чувства и мысли, которые помогут мне достойно встретить возможности, те, что несомненно откроются на моем пути. Основа моей педагогической философии – научить наших детей верить в себя и найти себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сама должна верить в него, отдавая ему свою любовь, тепло своего сердца, свет своей души. А победа у нас будет общей как звезды на небе и у каждого своя как у каждого человека своя звезда ."
Я должна идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должна в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но самое главное должна быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. «Учитель- это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить».
Я - учитель, я веду за собой. Я – участник некого таинства, некого процесса познания самой себя и других. Я отчётливо осознаю, какая ответственность лежит на мне, как на учителе, ведь мне доверили обучение и воспитание самого ценного, что есть в жизни - детей.
Я хочу быть хорошим учителем, поэтому пытаюсь создать на уроке такие ситуации, когда ученик добывает знания сам, а я по необходимости протягиваю руку помощи. В современных условиях важно привить детям умение находить новые способы действий, планировать, контролировать, оценивать свою деятельность и ориентироваться в потоке научной информации, перерабатывать её, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем.
Источник, который будет питать меня мощной энергией и не позволит мне допустить даже маленькую мысль о возвращении назад - этот источник- мои ученики! Именно мои ребята – это надежда на будущее!
Для моих учеников я - прежде всего, надёжный друг, их верный помощник, советчик, союзник и тьютор. Я глубоко убеждена в том, что настоящий учитель не только передаёт знания детям, не только сопровождает их в поиске истины, но и способствует формированию многих необходимых человеческих качеств, таких как честь, интеллигентность, правдивость, милосердие, совестливость… Учитель имеет право воспитывать только тогда, когда сам обладает теми нравственными началами, которые прививает детям. Нельзя быть хорошим преподавателем и плохим человеком, иначе исчезнет духовная связь между учителем и учеником.
Добиваться во всем лучших результатов, труднейшая, но выполнимая задача. Пусть тот, кто ищет не перестает искать до тех пор пока не найдет, и когда он найдет он будет потрясен. Человеку даны, почти безграничные возможности, так давайте же развивать их из всех отпущенных нам сил.
На твоей планете, - сказал Маленький принц, - люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... И не находят того, что ищут...
- Не находят, - согласился я.
- А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной единственной розе, в глотке воды...
- Да, конечно, - согласился я.
И Маленький принц сказал:
- Но глаза слепы. Искать надо сердцем.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
НЕ БОЙТЕСЬ ИСКАТЬ, ЛЮБИТЬ И МЕЧТАТЬ О БОЛЬШЕМ!!!
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ ЗАВТРА!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты