Георг Екатерина Дмитриевна

сайт руководителя мастерской по изучению современного искусства "ART-ПРАКТИКА"

Думай хорошо, и мысли созреют в хорошие поступки.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Изучение современного искусства в форме игрового, эксперементально-художественного творчества

Увлечения: Контактная импровизация и искусство перформанса

Страна: РФ

Регион: Москва

Место работы: Московское суворовское военное училище

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/georg-ekaterina
Следует как можно больше заботиться о том, чтобы искусство внедрять нравственность было поставлено надлежащим образом в школах, чтобы школы стали, как их называют, «мастерскими людей».
Ян Амо́с Ко́менский.

Как рассказать детям, не имеющим специальной художественной подготовки, о современном искусстве? Не просто показать работы  классиков  начала XIX-XX века,  а  погрузить  в  проблематику  поиска пластического языка, включить в процесс анализа освоения художественных приемов формообразования, запустить механизм дивергентного мышления в условиях художественно-продуктивной  деятельности. Средства же и подходы для достижения подобных целей представляют собой алгоритм реализации программы "ART-ПРАКТИКА", максимально интенсивной по временным затратам и концентрированной по объемам информации. Только при условии воплощения концепт-проекта в режиме интенсива, игровой модели взаимодействия участников, использования ярких визуальных и виртуальных образов в лекционной части, тематической связи содержания с проблемами сегодняшнего дня, временной синхронизации разных типов деятельности, в условиях непрерывной импровизации и смены художественных материалов, можно рассчитывать на заинтересованность аудитории и результативность подобной художественной практики. Современный метод организации творческого процесса, который я неизменно практикую на своих уроках искусства, есть синтезированная модель единой системы направленного развития эмоциональных и мыслительных способностей (искусство цветового поля, игры в Друдлы, искусство Эбру – рисование на воде), чувственно-двигательных навыков (актерские тренинги), сенсомоторных качеств (твистинг, искусство Фурошики, отливка моделей из эпоксидной смолы) и т.д.

О себе

Я художник. В прошлом году закончила обучение в Школе современного искусства "Свободные мастерские" Московского музея современного искусства.


Школа современного искусства «Свободные мастерские» — старейший в России образовательный центр, формирующий будущее российского искусства. Это проект по «воспитанию» новой генерации, задающий ориентиры, погружающий в контекст мирового искусства, прививающий навыки мышления и чувствования актуальных тенденций, дающий возможность знакомиться с профессиональными дисциплинами, общаться с интереснейшими представителями мира искусства, учиться у звездного состава преподавателей. 

Образование высшее. Учебное заведение: Белгородский государственный национальный исследовательский университет (город Белгород). Факультет бизнеса и сервиса. Дата окончания: 2011 год.

На данный момент являюсь педагогом дополнительного образования в Московском суворовском военном училище. Обучение осуществляется по авторской программе под названием "ART-ПРАКТИКА". Мы говорим о современном искусстве, пробуем его на вкус, цвет, пытаемся его отыскать где-то неподалеку, мы посещаем выставочные площадки Москвы, чтобы изучить подлинники и прочувствовать его атмосферу, мы задумываем, экспериментируем и создаем искусство посредством ручной работы (hande-made) у нас в мастерской


Именно  в области искусства ребенок может  приобрести ранний,  успешный и  полноценный опыт творчества – порождения и осуществления собственных замыслов. Приобретенные компетенции в комплексе могут стать основой для духовно-нравственного и гражданского становления личности, ее социализации на базе гуманистических, эстетических и общечеловеческих ценностей. Искусство  представляет  собой модель  жизненных  ситуаций,  позволяющую  приобщиться  к  важным  культурным феноменам,  еще  не  пережив  их  в  реальной  жизни.  Поэтому я рассматриваю искусство в качестве уникального источника и средства освоения новейших технологий и материалов, развития коммуникаций в области медийного пространства, адаптации к прогрессирующим тенденциям науки и культуры в России и за рубежом суворовцев и их дальнейшей самоидентификации в современном мире.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Муки и радости" Ирвинг Стоун. 

Мои достижения

1 Место, Российская неделя Искусств, XI Международная выставка-конкурс современного искусства. 

Конкурсная работа: Бенефактор.

Международный конкурс скульптуры.

Номинация: классическая круглая скульптура.

Добавить грамоту в портфолио