Герасименко Марина Григорьевна

Знания - сила

«Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремлюсь повысить уровень собственной педагогической культуры: овладеть знаниями, умениями и навыками в профессиональной сфере.

Увлечения: Чтение, пополнение библиотеки, экскурсионные поездки, сбор артефактов и материалов, пригодных для использования в учебном и воспитательном процессе.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Шахты

Место работы: МБОУ г.Шахты "Гимназия №10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimenko-marina-grigorevna
«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»
(П. Блонский)

Добро пожаловать!
Вы находитесь на интернет-сайте учителя истории и обществознания
Марина Григорьевны Герасименко 
Мне очень приятно видеть Вас!
 
Надеюсь, что представленная информация
будет интересна и полезна не только учителям истории и обществознания,
но и классным руководителям, молодым педагогам,
ученикам и их родителям.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах
моего сайта.
Буду благодарна за Ваши отзывы.

О себе

Я стараюсь развиваться всесторонне, люблю получать новые знания.
Поэтому работа в школе для меня очень важна.
В свою очередь, все имеющиеся знания прилагаю для того,
чтобы образование становилось еще перспективнее, а его престиж рос.
Надеюсь, мне удается достичь существенных результатов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон Бойтон «Мальчик в полосатой пижаме»
                     Распутин В.Г. «Уроки французского»
                     Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание"
                  Шолохов М.А. «Судьба человека»

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

 Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге 

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы 

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность 

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету 

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя 

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) · 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы