Герасина Валентина Алексеевна

Сайт воспитателя дошкольного образования

«Не навреди! Пойми, признай и воспитай любя!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Сад и огород, вязание

Регион: Тульская область

Место работы: МБОУ "Центр образования № 13 им. Е. Н. Волкова "

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasina-valentina-alekseevna
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому.
М. Монтень

Современный воспитатель - это творческий и неугомонный взрослый ребенок, который любит свою работу и уважает личность каждого ребенка.

      Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

    

О себе

Место работы: МБОУ "Центр образования № 13 им. Е. Н. Волкова"

Должность: воспитатель

Стаж педагогической деятельности: 47лет

Образование: Среднее специальное

Тульское педагогическое училище №2

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература

Мой взгляд на мир

О милое детство!

Ты ранней порой росточком, былинкой нам кажешься.

И ветер весенний не знает порой

Что скоро ты деревом скажешься.

Набухнут зеленые почки твои,

Сережки повиснут пушистые.

И новые ветки протянут свои

Побеги как луч золотистые!

Вот так словно деревце с каждым деньком

Растут, подрастают детишки.

Их солнышко греет,

Им птицы поют,                      

О них пишут песни и книжки!

Моё портфолио

Цель моей деятельности – сделать жизнь моих воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества,  что полностью согласуется с целями деятельности дошкольного образовательного учреждения. Образовательную  деятельность с детьми строю с учетом требований к структуре образовательной программы. Поэтому стараюсь организовать образовательное  пространство группы  на основе  гибкого режима: оптимальное распределение деятельности детей в зависимости от решаемых задач, погодных условий, объема и сложности предлагаемого дошкольникам обучающего материала. 

        Организация  совместной  деятельности  предполагает наличие партнерской  (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности);  индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с детьми.

       Самостоятельная деятельность детей проходит  в условиях созданной в группе  предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей  выбор каждым ребенком  деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

       Вся образовательная деятельность  направлена на выявление индивидуальных возможностей ребенка, создание условий для формирования не только знаний, умений и навыков, но и основных базисных характеристик личности: самостоятельности, инициативности, ответственности, творчества, компетентности, коммуникативности, воли.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: