Беребенюк Анна Германовна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: фотография

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: пгт. Агинское, Агинский район

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка-детский сад "Солнышко"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/germanovna
Учитель- это тонкая работа. Он- скульптор, он- художник, Он- творец. Не должен ошибиться ни на йоту, Ведь человек- труда его венец

 

1.    Без чувств, возвышенных и нежных, без доброй памяти души, без восхищений, без надежды вам в класс не надобно идти.

2.    Терпенье укрепляет душу, оно желательно для тех, кто школу без сомненья любит, он обрекаем на успех.

3.    Красив и бодр, оптимистичен, уверен в детях и в себе, он роль высокую играет в ребячьей будущей судьбе.

4.    Не мстит, не злобен и способен прийти на помощь в час любой, и дети радостно несутся за ним веселою гурьбой.

5.    Предмет он подает красиво, он артистичен и умел, при этом в меру ироничен, и, если нужно, кстати, смел.

6.    Не объяснение, а сказка, былина, эпос- и герой сверкает разными цветами, волнуя всех своей судьбой.

7.    Найти всегда в любом событье нас возвышающий момент- вот это главная забота и воспитанья элемент.

8.    Безжизненна наука без включенья прожитых опытов минувших дней, и к опыту детей приникнув с уваженьем, использовать его ты с пользою сумей.

9.    Нет, не кончается урок для тех, кто, движимый наукой, предметом разгоняет скуку.

10.                      Чтоб не случилось, ты с детьми изведай боль, победы, счастье и всех душевно одари своим возвышенным участьем.

11.                      Когда к тебе идут народы, закончив школу и любя, то ты- учитель, слава богу, и в школе пусто без тебя.

12.                      Цени в ребенке откровенность, потребность в правде, прямоте, а те, кто хитростью страдают, они, наверное, не те.

О себе

Родилась и выросла в родном поселке Агинское. Окончила школу, потом педучилище. Окончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический институт им. Н.Г.Чернышевского. Воспитываю двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Мы читаем статьи о новых педагогических технологиях, полемизируем на страницах журналов об образовательных инновациях, но все усилия учителя будут разбиты в пух и прах, если у учеников нет стремления к знаниям. Счастлив тот учитель, который, любя свой предмет, зажигает юные души, бередит умы, дает толчок к поиску истниы. Учитель- это не профессия, а образ жизни.

Прекрасное состояние души педагога без умения и способности души трудиться не создает обстановку успеха для детей. Может быть, в пассивно-прекрасном мире оно способствует раскрепощению ребенка, но движение вперед предполагает движение за кем-то, и хорошо, когда этот кто-то оказывается учителем. Без доверия и единства учителя и родителей, без векторной однонаправленности воспитательных усилий успех, как правило, неполный.. Успех, как и атаку, как и спортивный рекорд, нужно готовить вдумчиво, глубоко, серьезно, используя психологические методы, различные методики, оригинальные подходы и особенные способы внедрения содержания: ответственность за успех несет тренер- учитель. В основе метода успешного воспитания лежит принцип опережающего стимулирования или поощрения до факта, разумного поощрения в процессе деятельности и создания поля возможного успеха в конце каждого события. Для будущего успеха всегда важна способность учителя, родителей и ученика соучаствовать в рефлексивном разборе всех проявленных ребенком успешностей. Специфической особенностью обучения и воспитания детей в культуре успеха является необходимость обязательного глубокого знания особенностей каждого ученика, его интересов, возможностей, одаренности и пристрастий, разработки при поддержке родителей индивидуальной траектории познавательных и творческих деятельностей, обязательное осуществление педагогической, содержательной, организационной поддержки, мониторинга деятельностей и успешности. Удивительное дело видится в том, что успех в любой предметной отрасли резонирует и может явиться основанием для системного фронтального успеха. Главное здесь для каждого ребенка- осознание своей исключительности или значительности или возвышающей и радужной успешности, принятой другими и позволяющей расчитывать на уважение в референтной среде. В основе правильного воспитания как нв уроке, так и вне его, лежит феномен удивления, увлекательности, тайны, вовлечения, увлечения, восхищения и восторга, то есть эмоционального состояния, когда остаться равнодушным трудно или невозможно. Учитель ну просто обязан не из соображений хвастовства и не корысти ради не скрывать от детей и свои открытия, и свои новые мысли, и свои профессиональные достижения, чтобы гордились дети своим учителем, а не так, что на вопрос "Каков твой учитель?" дети без всякой гордости отвечают6 "Как все"- или говорят, что мой учитель хороший, но совершенно не могут объяснить, в чем оригинальность, отличимость, удивительность учителя.

Мои достижения

Образование

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского. Квалификация "Учительначальных классов" по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского. Профессиональная переподготовка по специальности "Педагогика и психология"

Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г.Чернышевского. Профессиональная переподготовка по специальности "Обществознание"

Квалификация

Центр информатизации ГОУДПО ЧИПКРО "Применение ИКТ в деятельности работников образования"( 2008г, 2011 г)

АОИПКРСС "Создание воспитывающей атмосферы в ОУ" (2010г)

АОИПКРСС "Актуальные вопросы преподавания обществознания в ОУ" (КПК 2009)

Награждения:

Почетная грамота Министерства образования, науки молодежной политики Забайкальского края

Сертификат участника Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе

Свидетельство Академии Айти НОУДПО "Институт Айти"

Благодарственное письмо Главы Городского округа "Поселок Агинское"

Благодарность Главы Городского округа "Поселок Агинское"

Почетная грамота Президиума Читинского областного комитета профсоюза работников народного образования

Диплом Президиума Читинского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ

Моё портфолио

Не зли других, и сам не злись!

Мы гости в этом бренном мире!

А если что не так-смирись, будь поумнее, улыбнись!

Ведь в мире все закономерно:

зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно!

(Омар Хайям)

Добавить грамоту в портфолио