Главные вкладки
Шрейдер Анна Герольдовна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Развитие гражданско-патриотического чувства у детей дошкольного возраста
Увлечения: Кулинария, вязание, фото
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с.Панкрушиха, Панкрушихинский район
Место работы: МКДОУ детский сад "Березка" с. Панкрушиха
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/geroldovnaВеличие человека в его руках. Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду. Ум не имеет цены, а воспитание предела. Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда нечего больше сказать.
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить!
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!"
Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей.
Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком.
Хороший воспитатель — это патриот своей Родины. Он призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать
ответственные задачи воспитания.
Страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта.
Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия,
но не карает, а старается предупредить ошибки.
Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие.
Творчество - вот лучший учитель!
О себе
Дата рождения: 13 февраля 1982 г.
Место рождения: Алтайский край, с. Панкрушиха
Занимаемая должность: Воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж: 8 лет
Курсы повышения квалификации:
Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования с 20.09.2010г. по 09.10.2010г. по образовательной программе "Психолого - педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования"
Тема по самообразованию: "Формирование гражданско-патриотических чувств у детей дошкольного возраста как средства воспитания духовно-нравственной личности"
Моя педагогическая философия:
На свете есть много разных профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Моя профессия воспитатель детского сада. Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это доказывает, что профессия воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Я в профессию пришла в 2006 году. Помню свой первый рабочий день - целая карусель вопросов, крутилась в моей голове. С дипломом в руках, вооруженная идеями К.Д.Ушинского, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, перешагнула я порог детского сада. Что ждет меня впереди? Оценят ли меня как воспитателя? Примут ли дети? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? Оценят ли коллеги в будущем мои усилия и старания? Но увидев распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя целый мир… Я поняла, что оказалась в нужном месте, что могу, хочу и буду соответствовать всем требованиям на современном этапе развития общества.
Не все сразу получалось, не хватала опыта. Но время шло, и я училась, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием, получая знания через Интернет. И мой "багаж" копился, множился, менялся, приобретал форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой — то невидимой, поставленной самой же себе, планке.
За время работы в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Когда я шла в тот день на работу, могла ли я предположить, что смогу научиться рисовать, заниматься садоводством, овладевать актерским, режиссерским делом, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом…. А теперь, я знаю точно — чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.
Моя педагогическая философия очень проста. Надо быть положительным примером для своих воспитанников, развивать в них внутреннюю культуру, наполнить их духовный мир прекрасным. Сегодня дети интеллектуально развиты лучше сверстников прошлых поколений. Но их духовное развитие отстает. Как воспитатель, я много времени провожу с детьми и вижу, как остро им не хватает тепла, красоты, любви, добра, внимания от взрослых. И поэтому каждый день, приходя на работу, я дарю детям добрые слова, ласку, теплоту, сердечность, учу их оказывать помощь, поддержку. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу не только передо мной, но и любым взрослым.
Каждый ребёнок для меня уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. В мире, где человеческие ценности утрачивают свою значимость, где много лжи и обмана, глядя в детские глаза, понимаешь, что эти глаза, эти ручки лгать не могут, а в ответ я стараюсь поддержать их своей любовью, согреть их теплом своего сердца.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече улыбаются мне своей особой улыбкой, машут мне ручками, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Для меня это не просто приветствие, это нечто больше, отчего мое сердце наполняется ответным теплом. Вот уже не один год, каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях наступающего дня.
Дети, родители…, конечно, это не полный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности.
Коллеги внутри детского сада: с глубоким уважением смотрю я на своих коллег влюбленных в профессию. За плечами почти каждого из них огромный педагогический опыт, в сердцах неподдельная любовь и привязанность к детям. Такие добрые и симпатичные люди, которые работают вместе со мной. Я очень хочу, чтобы взаимопонимание и взаимная поддержка, которая существует, между нами никогда не исчезла. Вместе мы сила, которой все поплечу, и которой не страшны никакие преграды.
В заключении хочу сказать о том, что значит для меня профессия – воспитатель. Для меня, это не просто профессия или работа - это состояние души, образ моей жизни, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Ведь воспитатели - это люди, на мой взгляд, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное при этом - любить детей, любить просто так, ни за что, и отдавать им своё сердце.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц" А.Экзюпери, "Старик и море" Э.Хемингуэй,"Лезвие бритвы" И.Ефремов.
Мой взгляд на мир
Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!"
Нельзя смотреть на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения иначе оно, как кривое зеркало, исказит реальность.
Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком. Видеть мир глазами ребёнка, немного наивными, но любопытными.
А ещё я считаю, что всё в жизни человека зависит от его отношения к происходящему. Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.
Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал...
Мои достижения
2010г. Диплом лауреата районного конкурса "Воспитатель года - 2011"
2012г. Грамота Комитета Администрации Панкрушихинского района по образованию за добросовестный и плодотворный труд
2012г. Грамота за 1 место в районном детско - юношеском тематическом конкурсе "Пожарная ярмарка", номинация "Педагоги"
2012г. Диплом за 2 место в краевом детско - юношеском тематическом конкурсе "Пожарная ярмарка - 2012", посвященном 80 - летию со Дня образования Гражданской обороны России
в номинации "Декоративно - прикладное творчество"
2012г. Диплом победителя в муниципальном конкурсе "Воспитатель года Алтая - 2013"
Лучшая награда для меня - это радостные улыбки детей и слова: « Вы завтра придете снова?».
Моё портфолио