Геронтьева Ирина Бегиджановна

сайт педагога долнительного образования

Хочешь, чтобы жизнь улыбнулась тебе, подари ей сначала свое хорошее настроение!

Профессия: педагог-организатор эколого-биологической направленности

Профессиональные интересы: охрана окружающей среды, работа с экологическими организациями

Увлечения: сбор грибов, сканворды, компьютер

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: город звенигово республика марий эл

Место работы: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Звениговский центр детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerontieva
«...Педагог должен сохранять в себе ощущение детства, развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним проис­ходит, мудро относиться к поступкам детей, верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом, защищать ребенка, не думать о нем плохо. Самое важное - не ломать детскую индивидуальность...»
В. А. Сухомлинский

В решении проблем  будущего развития и сохранения цивилизации решающую роль играет школа. Она должна воспитывать гражданина, готовить его к жизни. Только в последние годы в программы школы вводятся новые учебные курсы, которые позволяют раскрыть учащимся всеобщие связи                   в природе, необходимость сохранения биоразнообразия и устойчивого развития мира. Школа является одним из звеньев непрерывного экологического образования, охватывающего все уровни жизни человека. И именно она должна готовить граждан, которые ориентируются в основных экологических проблемах, усвоивших основные экологические законы, главные принципы взаимодействия окружающей среды и общества, мотивированных на продолжение экологического образования.  Именно школа должна решать задачу формирования экологического системного мышления. Экологическое образование имеет самый высокий воспитательный потенциал, позволяет добиться высоких  личностных результатов, так как  человек и природа неразрывно связаны, природа  является источником познания мира, источником вдохновения, она заставляет нас задуматься об изменениях, происходящих в жизни, она влияет на наши мысли и чувства.  Подрастающее поколение должно осознавать, что история возникновения и развития человечества не разрывносвязана  с историей природы, и, если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе,  они прекратят существование человека на Земле.  Надо воспитывать экологическую культуру и ответственность,  начиная экологическое образование с младшего школьного возраста, так как знания,  приобретенные именно в это время,  могут  в  будущем  стать прочными убеждениями.

О себе

образование высшее техническое

Мой взгляд на мир

надо начинать воспитывыть экологически грамотных детей с начальной школы, прививать культуру поведения, уважительного отношения к природе-  чтобы не было мучительно больно смотреть на эгоистичное и потребительское отношение поколения в будущем

Мои достижения

участие в республиканских, региональных конференциях и семинарах

Моё портфолио

социальная значимость моей работы:
- Низкая экологическая культура населения, которая привела к глобальным проблемам замусоренностигорода Звенигово
- Недостаточная информированность населения
- Увеличение потребности детей и взрослых в совместной  коллективно-трудовой деятельности, в атмосфере эмоционального единения участников совместного дела
- Недооценка роли дополнительного образования и имеющихся ресурсов воспитанников и педагогов

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы