Гертнер Виктория Сергеевна

сайт музыканта

Музыка - как философия смысла жизни!

Профессия: директор Детской школы искусств, музыкальный руководитель детского сада

Профессиональные интересы: Эстрадно-театральная студия,вокально-хоровая деятельность,преподавание теории музыки

Увлечения: МУЗЫКА!!!!!!!!!!

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: пгт.Железнодорожный Правдинский район

Место работы: ДШИ пос.Железнодорожный, МБДОУ №23 п.Железнодорожный

Звание, ученая степень: Лауреат конкурса "Воспитатель года-2010", Победитель национального проекта "Образование" - 2012

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gertner-viktoriya-sergeevna
"И вдали от волнений сурового века Возвышая мечту и душой дорожа, Ты воспитывай ЧЕЛОВЕКА Для которого музыка - это душа!"
Борис Дубровин

Всем  берегам,всем  городам  привет! Как здорово, что все  мы здесь  сегодня  собрались!

О себе

Я фанат своей работы."Цветы, музыка  и  дети"- это то, что мне очень  дорого,я люблю детей, с которыми занимаюсь, люблю  музыку, которая  у  них  получается,и люблю цветы, которые  мы  принимаем  на  наших  концертах!.Хорошо, что муж и сын  понимают, что по другому  я  не  могу ,и во всём  поддерживают!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой мир сформировали  Моцарт, как вечный свет в музыке,Бетховен, как непобедимый титан в схватке с судьбой,и Чайковский, как гений музыкальной красоты.Любимая книга детства -  сказки Шарля Перро, юности -"Три мушкетёра" Александра Дюма,а сейчас  - перечитываю Чехова,Толстого  и даже когда-то непонятного  Достоевского.И представьте  себе- так впечатляет, гораздо  больше ,чем в юности!

Мой взгляд на мир

Дорогу осилит идущий!

Мои достижения

Скромность,правда, украшает.Однако горжусь тем, что Дерево посадила,Сына вырастила,Дом построила!А профессиональные успехи изложены в портфолио.

Моё портфолио

Педагогическая Мультифантазия "НА ЛАДОНИ ЛИНИЯ" .Эссе -размышление.

За окном манящее летнее утро, свет нового дня осторожно пробираясь по шторам наконец заглядывает в комнату. За окном сотни ярких солнечных бликов весело кружат на июльской карусели, они легко стучатся в мое окно, словно приглашают к себе на улицу. И вот я уже спешу знакомой дорогой к детскому саду. В воздухе еще не растворилась свежесть раннего утра, и маленький солнечный зайчик устав от беготни по окнам присел на мгновение на мою ладонь. Ни о чем не печалясь, он вскоре весело перескакивает на яркие летние кусты, деревья – и на моей ладони остаются только линии. Линии судьбы, на которых как на линиях нотного стана звучат разные мелодии. Что день грядущий мне готовит? Какая музыка сегодня зазвучит в моей судьбе? Музыка светлой радости и фантастического счастья, как у солнечного Моцарта? Или мелодия беззвучно льющихся слез и страдающего сердца как у Глинки, а может симфония мужества, огня и победы как у Бетховена!

Мой путь по линиям судьбы определен- познавать мир сердцем, отправляясь по дорожке черно-белых клавиш за святой истиной, наслаждаться родниковой чистотой детских голосов, наполнять души детей чистотой и благородством.

Какое удивительное счастье, смотреть и видеть как раскрываются нежные удивительные бутоны талантов, и верить в то, что со временем превратятся в яркий благоухающий букет. Каждый цветок имеет свою неповторимую форму, каждый по-своему растет, расцветает, распускается, благоухает. Быть садовником – (Gartner) - в таком райском саду просто потрясающе! Это мое предназначение, моя линия счастья.

Каждая встреча с музыкой открывает детские сердца, прекрасная мелодия и доброе слово настраивают их на иной лад восприятия жизни, более возвышенный, поэтичный, благородный. Здесь в этом мире сбываются мечты о чистой любви, о доблести и славе, о торжестве добра над злом… Ведь именно к этому, пусть и подсознательно, тянется светлая и святая детская душа.

«Тот у кого нет музыки в душе

Кого не тронут сладкие созвучья

Способен на грабеж, измену, месть

Не верь такому… »

Уильям Шекспир.

Мой многолетний педагогический опыт доказывает, что музыка не только звучит в сердцах детей, но и оказывает на них огромное воздействие. Музыка открывает маленькому человеку огромный мир, дарит радость открытия себя самого в этом мире. Детское творчество это палитра шедевров, яркая, сочная, брызжущая восторгами и радостью каждого дня. Я верю в то, что каждый ребенок немного гений, а каждый гений немного ребенок. В этом мое убеждение. Это моя линия удачи.

Как хочется видеть каждого ребенка здоровым, жизнерадостным, разносторонне развитым и инициативным, как хочется от чистого сердца делиться с каждым знаниями, дарить каждый день радость творчества, здесь в моем безграничном мире музыке всего хватит на всех, здесь целая Вселенная добра, красоты и гармонии. В этом ее космическая суть, в этом моя линия сердца.

Я понимаю, что наши дети делятся со мной самым дорогим, отдавая нам, педагогам свое самое ценное сокровище – время детства на жизненном пути, самое дорогое время на свете для каждого из нас. Я понимаю, что наши дети и есть золотой запас нашей страны, который надо беречь, сохранять и приумножать! Это мое открытие, моя линия ума.

Очень радует, что нынешними приоритетами для государства стали материнство, образование и здравоохранение. Понятие «здоровый ребенок» для дошкольника включает в себя такие характеристики, как активность, любознательность, устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, высокая работоспособность. Именно на такого ребенка ориентированы учебные программы, педагогические проекты и инновационные методики.

Однако показатели здоровья российских детей - одни из самых неблагоприятных в Европе. Этому способствует неблагоприятная экология, техническая гиподинамия, преобладание искусственных видов питания, социально-бытовая напряженность в семье. Поэтому здоровье детей - отнесено к приоритетным направлениям государственной политики.

Актуальность темы очевидна, и музыка может выступать полноправным звеном в качестве важного фактора развития и оздоровления в образовательном пространстве. Еще с древнейших времен известно о благотворном влиянии музыки на организм человека, на сегодняшний день музыкотерапевтические ресурсы широко используются в разных направлениях человеческой деятельности.

«Я слышал, что стихами Авиценна

Писал рецепты для больных людей

Я знаю, что излечивал мгновенно

Больных своею музыкой Орфей»

Расул Гамзатов.

Во-первых – музыка воздействует на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора :

Вибрационный

Физиологический

Психологический

Во-вторых в музыке имеются три начала всего живого : ритм, мелодия и гармония.

В- третьих музыка позволяет точно дозировать психофизические нагрузки, дети занимаются оздоровлением в процессе обучения.

В четвертых музыка позволяет стимулировать дыхательную технику.

И наконец в-пятых музыка оживляет эмоциональную сферу, восстанавливает психическое равновесие, повышенный эмоциональный тонус и положительные эмоции укрепляют иммунитет.

Таким образом музыка помогает детям быть не только умными, но и веселыми и жизнерадостными. На музыкальных занятиях можно и нужно использовать здоровьесберегающие технологии, в привычные виды музыкальной деятельности это привносит разнообразие с несомненной пользой для здоровья.

Много лет маленький человек проведет в стенах образовательного учреждения, пришло время наравне с обучением, воспитанием и развитием уделять внимание и сохранению и приумножению здоровья нации. А закладывать основы ценностного отношения к своему здоровью надо начинать с детских лет.

В человеке должно быть все прекрасно, и душа, и тело. А душа человеческая по-прежнему в поиске совершенства, разума и гармонии с собой. Да пребудет ей вечной благодати бесконечной мудрой музыки, от которой так хочется жить! И пусть среди ищущих смысл жизни в добре, красоте и истине становится хотя бы на одного человека больше!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы